Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Сорочинская ярмарка, или Гуляем по историческим местам. Часть 3

Сорочинская ярмарка, или Гуляем по историческим местам. Часть 3

Итак, продолжаю свою писанину. Хотя, думается мне, что ещё и четвёртая часть из этого выйдет.

Опуская наши похождения по харчевням (если кому-то и такие тонкости нужны про то, где перекусить и сколько это стоит, - пигите, расскажу), перейду к тому, как мы, хорошенько подкрепившись, отправились дальше.

Вышиванок на ярмарке кучи, но процентов 99 - фабричные. Стоимость их заоблачная. Во всяком случае у тех, что действительно привлекали мой взгляд и вызывали интерес.

сорочинская ярмарка

Потом набрели на ежегодную продажу миниатюр из стекла. Очень красивые и разнообразные, очень милые, но… Опять же – цена. В этом году даже спрашивать не стала, почём они их предлагают.

народное творчество

Рядом с ними сидел замечательный мужчина - Владимир, который рассказал нам добрую часть мировой истории войн за несколько минут на примере оловянных солдатиков.

Ну и опять возвращаемся к глине. Чего только не увидишь! Вот и волк заждался, когда его снова позовут помочь.

А здесь - замечательные чёрные горшки. На сколько я знаю, что-то там в глину подмешивают ещё в процессе вымешивания. Если кто-то знает, как это делается, -  с превеликим удовольствием почитаю.

Целый чемодан зайцев. Мазай, наверное, обронил.

Таких часов была целая куча у одного мастера. Подходишь, смотришь и пытаешься различить, что же там на самом деле за закарюки такие? Потом понимаешь: флора и фауна.

Ещё одни тканные коврики. Но, повторюсь, их в этом году совсем мало. Да и разнообразие уже не то.

Встретилось нам и место скупки антиквариата. Скорее всего, покупали совсем за бесценок.

А эта трубка уже который год ждёт своего хозяина. Всего 270 гр., а красота неописуемая! Начать что ли курить?

Вот такие замечательные стилизованные платья из льна. После цен вышиванок, как-то спрашивать их цену не захотелось.Вот если бы ручная работа...

Ну а эти милые колокольчики можно повесить в детской. У родителей уже лет 12 висят похожие. Приятно так идти по коридору и, дотянувшись, позвенеть ими.

Дедушка-бандурист. Весьма весёлый такой. Во-первых, играет. Во-вторых, постоянно улыбается и шутит. Так что, если захотите с ним сфотографироваться за 3 гр., то будут вам ещё и положительные эмоции в придачу!

Ну и естественно, как же без шматочка сала? У всей нашей семьи оно вызвало бурный восторг, но купить его никто так и не решился: уж очень реалистичное, что даже в руки брать не захотелось!

Подобные работы с котами есть у другого мастера. Только там они из глины и дополнены пейзажами. А здесь у деревянного кота есть ещё и друг пёс.

Пройдясь по кругу, опять вернулись к мельнице, но на этот раз уже со стороны сцены.

А на перекрёстке рядом с млином стоят два парня в шикарных костюмах и с флагом. Очередные фотопродажные парни! Правда, второй в кадр из-за толпы не попал.

На сцене шла «Свадьба в Малиновке», а за ней своей очереди ждал другой коллектив.

Хотите почувствовать себя немножко украинкой? Купите венок! Такая вот весёлая девушка продавала их возле млина, а рядом с ней стоял довольно суровый молодой человек, который даже опешил после моей просьбы сфотографировать его подругу.

Голова - ещё один герой из истории Гоголя. Наверное, именно таким его себе и представляешь.

Возле деревянной церквушки примостился западно-украинский коллектив. Насколько хорошо они пели и играли – услышать так и не удалось: они только-только собирались.

Индейцы уже не первый раз на ярмарке. В прошлом году был вокальный коллектив, в этом году уже другой мужчина только играл.

Говорят, что во двор можно пройти и погулять там. Мне хватило фотографий и через плетень. Так что смотрим, что есть.

Ну а это замечательные вкусняхи на последок. Кстати, халву можно было попробовать во всём её многообразии в другой дегустационной палатке.

А на выезде, когда ярмарок остаётся вполне далеко, в поле стоит одинокий журавль, который, к слову сказать, до сих пор работает!

На этом всё. Думаю, со временем расскажу вам и про кузнецов.

Надеюсь, у вас возникнут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу!

З.Ы. Многое из вышеувиденного можно приобрести в Киеве на Крещатике и Андреевском спуске. А зайцев из чемодана, кажется, я встречала в Харькове в парке им. Т. Шевченко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email