Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Годовой запас вкусного русского чая из Кипрея за три недели

Годовой запас вкусного русского чая из Кипрея за три недели

Годовой запас вкусного русского чая из Кипрея за три недели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно и много хорошего слышала про старинный русский национальный чай - Кипрей. Но купить его в магазинах не просто (быстро разбирают), а делать не умела. Однажды насушила листьев - трава-травой получилась...

Наконец, в этом году вооружилась информацией и всерьез решила заготовить Иван-чай на зиму для семьи и для друзей. Следует сказать, что занятие это не легкое! Чтобы чай сохранил все свои полезные качества, витамины и микроэлементы, необходимо его заферментировать. Делать это приходится вручную: скатывать листья до разрушения стенок клеток, чтобы лист пустил сок. Потом листья выдержать до появления приятного ягодно-цветочного запаха, и затем долго сушить. Именно ферментация сохраняет пользу растений (вот почему в квашенной капусте сохраняется витамина С больше, чем в кочане после длительного хранения). И в готовом чае из кипрея, если он правильно заготовлен (ручная ферментация без соприкосновения с металлом, определеннное время ферментации и сушка при температуре 60 градусов: именно при такой температуре полезные вещества сохраняются, а многие болезнетворные микроорганизмы погибают) витамина С в 6,5 раз больше, чем в лимоне. Потому-то Федор Конюхов во все свои кругосветки обязательно берет с собой чай из Кипрея.

чайиван-чай

Времени и сил ушло на это очень много. Но и результат радует. Чай получился ароматный, вкусный и ... усыпляющий. В отличие от привычного нам чая он не содержит кофеина и после него прекрасно спится.

Пользы будет больше если добавлять в чай разные травки и чередовать их не злоупотребляя количеством.

Чай с чабрецом повышает работоспособность, снимает состояние депрессии и усиливает половое влечение. Тимол и другие вещества, содержащиеся в листьях и стволах, обеспечивают способность уничтожать патогенные микроорганизмы и вытравливать паразитов. 

кипрей

травы

Чай с листьями малины и смородины обладает и антитоксичным действием, выводят из организма шлаки и токсины. Вяжущие свойства помогают при расстройствах пищеварения и поносах.Мощное укрепляющее и иммуностимулирующее действие – еще один большой «плюс», которым обладает этот чай. Еще он обладает жаропонижающими свойствами.

здоровье

Чай с лепестками роз, лапчаткой и клевером поможет при гипертонии, для укрепления иммунной системы и стенок сосудов, при сердечной недостаточности, окажет противовоспалительное, противомикробное, общеукрепляющее желчегонное, противоопухолевое, противосклеротическое, потогонное, отхаркивающее, кровоостанавливающее, мочегонное, вяжущее, противоаллергическое и противогрибковое действие.

травяной чай

подарок своими руками

Чай с тысячелистником и геранью поможет при плохой свертываемости крови, при пневмонии, лечении глазных болезней, экземе.

Один из самых вкусных чаев - кипрей с таволгой и цветами иван-чая. Особенно поможет тем, кто страдает головной болью и спазмами сосудов. И сон после него очень крепкий и здоровый!

А еще можно сделать витаминный чай с шиповником, рябиной, боярышником, брусникой, малиной. Ну, и конечно - с мятой, липой, крапивой, хвощом, сосновыми почками, зверобоем и т.д.

А еще - это прекрасный подарок для дорогих вам людей! Особенно полезен мужчинам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email