Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс «Создание авторского лекала для мишки Тедди»

Курс «Создание авторского лекала для мишки Тедди»

Дата проведения:   5 октября 2013
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9 тел. 8(915) 021-95-41
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Курс «Создание авторского лекала для мишки Тедди» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Курс рассчитан на два занятие с 11:00 до 18:00 часов. Материала накопилось столько, что охватить все за одно занятие не представляется возможным. Поэтому в этом сезоне данный мастер-класс будет состоять из двух занятий.

выкройка мишки тедди, выкройка мишки, мишки тедди, авторские мишки тедди

Пожалуй, сложнее всего найти образ своего мишки. Все медведи имеют голову, тело и четыре лапы, поразительно то, что все они такие разные.
Что такое авторские Мишки Тедди? Это -  медвежата, на которых смотришь и тебе сразу понятно кто его автор. Есть какие-то черты, которые присущи работам только этого автора.
Данный курс поможет нам найти свой почерк.
Мы познакомимся с основными стилистическими направлениями в данном виде творчества.  Заглянем в историю создания и развития анатомии мишки. Изучим пропорции классического медведя. Научимся проверять совместимость деталей выкройки, определять размер и местоположение вытачек и точек крепления. Посмотрим,  как за счет смещения деталей  меняется образ нашего персонажа.  Рассмотрим варианты создания необходимых нам изгибов лапок, варианты  косолапости. Создадим более подвижную  модель мишки, методом  увеличения числа шарнирных креплений и добавления суставов. Поиграем с образами наших Теддиков. Я покажу приёмы создания нужного характера и образа нашему герою.
Для меня создание выкройки это самое увлекательное занятие. Все необходимые материалы будут мной предоставлены на курсе бесплатно. Вам необходимо принести мишку (или другого животного) слепленного из скульптурного пластилина (размер пластилинового мишки должен соответствовать размеру мишки, которого вы хотите шить).
Курс рассчитан на слушателей имеющих опыт в создании Мишек Тедди.
Стоимость занятий 4500 руб.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email