Меня зовут Светлана, я дизайнер одежды с многолетним опытом. Наверняка многим из вас было бы интересно заглянуть «за кулисы» творческого процесса и узнать подробнее о создании одежды. И сегодня у вас появится такая возможность! Я хочу поделится историей создания собственной линии женской одежды и рассказать все секретики :)
Начало начал
Где дизайнеры берут идеи для своих изделий?
У каждого это происходит по-разному, многие известные дизайнеры вдохновлялись Природой, Архитектурой и даже просто грацией вон той кошки которая перебегала дорогу. В моём случае вдохновением послужил Минимализм. Сочетание простых форм и базовых цветов. Ничего лишнего. Только самое важное.
Именно так и родилась идея создания Базовой коллекции.
Базовая одежда — это идеальный холст, на котором каждый из вас, как настоящий художник может нарисовать свое произведение. Сочетая одежду разных цветов и стилей, добавляя аксессуары и различные элементы в дизайн, подбирая прическу и обувь.
От слов — к делу
Эскизы. Важная и неотъемлемая часть Дизайнера одежды, это умение зафиксировать свою мысль на бумаге в виде образа. Не важно где и чем вы нарисуете, главное - передать визуал. Что бы в дальнейшем было проще швеям или вам самому пошить готовое изделие, не отвлекаясь на мелочи.
Вот как выглядели мои эскизы:
Очень часто первое изображение меняется в ходе работы. Учитываются многие нюансы и детали и тут мы переходим к следующей главе.
Реальность против Творчества
Грустно признавать, но тот идеальный образ, придуманный в голове — практически невозможно на 100% точно воспроизвести в жизни. Тут выступают многие факторы. Например в моём случае сложности возникли с
подбором идеального оттенка ткани. Особенно для второго изделия из Брюк и поло.