Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дорогие друзья! Приближается 14 августа - Медовый Спас!

Дорогие друзья! Приближается 14 августа - Медовый Спас!

Медовый Спас — это самый первый летний августовский православный праздник в честь Спасителя..
14 августа была крещена вся Русь водой Днепра, поэтому Медовый Первый Спас также зовут еще Мокрым, Водным Спасом или Спасом на Воде.
После крещения Древней Руси и обращения славян в православных христиан наши предки переняли византийский обычай вынесения Креста в Медовый Спас — после 988 года во всех городах, селах и деревнях Руси было принято совершать крестный ход с Крестом с последующим купанием в реках. Считалось, что вода смывает не только грязь и болезни, но и очищает от грехов. Поэтому 14 августа еще называют  Изнесением честных древ Животворящего Креста Господня.

Говорят, что в этот праздник надо обязательно съесть ложку меда с огурцом в знак начала Успенского поста, который по праву считается самым легким и вкусным постом из всех. В народе говорят, что даже нищий в этот день может откушать медку.

Погодные наблюдения и приметы

На Первый Спас меняется погода, становится все прохладнее.

 «Пришел Первый Спас, держи шубу про запас»;

 «Первый Спас - мокрый»;

 «С Первого Спаса - холодные росы»;

 «Отцветают розы, падают холодные росы». 

К традиционным «спасовским» приметам относили и поведение птиц.  Считалось, что с Первого Спаса стрижи и ласточки уже начинают улетать на юг - и будут улетать в три очереди, «в три Спаса». Когда улетит последняя ласточка, тогда и наступит осень.

У меня с  днем 14 августа связано очень приятное событие. Но об этом я напишу позже. Следите за блогом.

А сейчас я хочу предложить Вашему вниманию некоторые свои работы, которые Вы найдете в моем магазине и которые как-то связаны с темой меда.

Колье "Медовый месяц" http://www.livemaster.ru/item/3671627-ukrasheniya-medovyj-mesyats-kole

 август

Колье "Ночевала пчелка золотая" http://www.livemaster.ru/item/3957151-ukrasheniya-nochevala-pchelka-zolotaya-kole

медовый

Колье "Дикий мед " http://www.livemaster.ru/item/2856559-ukrasheniya-dikij-med-kole

С уважением, Ваша Пани Кратова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email