Как я начала вязать... Жуткая история:)

В одно прекрасное утро (оно, поверьте, вовсе не было прекрасным, но  тут уж ничего не попишешь - так принято) встала я, как обычно, часиков так в половину шестого и пошла вниз пить кофей. Кота покормила, кофе сварила  - в общем, от утреннего ритуала ни на шаг. Теперь надо бы почту проверить. И вот захожу я в гостинную, зажигаю свет ... и замираю...

Дверь-окно нараспашку, все ящики в комоде выдвинуты, исчез мой ноутбук, фотокамера с объективами, мобильный, сумка и т.д. В общем, исчезло все, что имело для меня какую-то моральную ценность, вернее не предмет сам по себе, а информация, которая на нем хранилась.

Вот так я и начала вязать
Сейчас объясню... я не из тех, кто проводит вечера перед телевизором. У меня масса хобби, которыми я именно вечерами и занималась. А тут внезапно оказалось, что все они, вернее, материальная база для их осуществления, как-то в один миг исчезла.
Поболтавшись пару вечеров неприкаянной, решила что-то срочно делать с создавшейся ситуацией.
Путем какой логической или ассоциативной цепочки я пришла к вязанию - убейте, не помню.
Я всегда была довольно безрукой - вышивала последний раз в детском саду, пыталась безуспешно шить на уроках труда в школе и все в таком роде. Достаточно сказать, что все оторвавшиеся пуговицы у нас пришивает муж.
Так вот, пошла я в близлежайший магазинчик, купила крючок, нитки, села перед компом и стала осваивать шаг за шагом все эти столбики.

И к своему огромному удивлению поняла, что занятие это мне даже очень нравится!
Сейчас, конечно, все потери уже восстановлены. А у меня стало одним хобби больше

Комментарии
Комментариев пока нет