Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Платный дистанционный курс. Ваше мнение.

Платный дистанционный курс. Ваше мнение.

Извините, наболело.

Давно существует такая практика и давно развивается. Ну нет никаких сил читать объявления о курсах, на которые территориально или по другим причинам не можешь попасть. (ну не могу я поехать в Новосибирск к теддистам!).

Недавно только была тема о больных диабетом. Множество людей не имеют возможности вот так вот просто посетить нужные им занятия. Хотя очень бы хотели.

А мамочки! Да разве мне по силам в ближайшие несколько месяцев хоть какие-то курсы, когда все внимание будет обращено на садик : как пошла, скучает ли, хорошо ли кушает и как спит?!

Я думаю, что все равно нам идти в эту сторону. Поэтому совершенно спонтанный вопрос: как вы сами относитесь к проведению своих курсов дистанционно?

Я понимаю, что в очень многих техниках надо ставить руку (поверьте, я недавно пряники расписывала, там те же проблемы). Но - пока у человека нет другой альтернативы - может он дистанционно ваш курс пройдет?

И если вы имеете потенциал такой курс создать и продвигать, может, нужно просто искать способ, каким это можно делать, не уходя на посторонние ресурсы, а как-то через Ярмарку?

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email