Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > На каждой улице должен быть праздник: готовимся к новому конкурсу

На каждой улице должен быть праздник: готовимся к новому конкурсу

ярмарка мастеровДорогие мастера!

Мы решили провести новый, совершенно особенный конкурс публикаций, в котором предлагаем вам пофантазировать на очень интересную тему, проявить креативность и чувство юмора.

Для многих из вас рукоделие — это не просто хобби и приятное времяпрепровождение. Это осмысленный выбор, дело, в котором вы неустанно совершенствуетесь и которому готовы посвятить свою жизнь. Поэтому просто необходимо, чтобы у людей, связанных любимым рукоделием был повод для совместных радостей и общего веселья. Например, профессиональный праздник, главный в году день, посвященный именно вашему виду творчества!

Представьте, как бы отмечали свой праздник вышивальщицы? Какой бы костюм надела швея во время торжества? Чем бы украшали дом мастера валяния? По какому сценарию проходило бы празднование у ювелиров? Были бы у мастеров особые песни, специальные кулинарные блюда к празднику, обычаи и традиции?

конкурсконкурс публикаций

Итак, задача конкурса: придумать и описать, как именно отмечался бы праздник (существующий или выдуманный), посвященный любому конкретному виду творчества — как он будет называться, когда празднуется, каковы атрибуты, обычаи и традиции, в какие игры играют в праздник, как нужно наряжаться, что принято подавать на стол, какие подарки дарить и т.д.
А, может, вы уже успели воплотить в жизнь свои идеи и весело отпраздновали профессиональный праздник? Расскажите читателям!

Подходящие картинки и зарисовки, иллюстрирующие текст статьи, горячо приветствуются :)

В конкурсе смогут принять участие новые авторские публикации, размещенные на Ярмарке Мастеров начиная с 19 августа 2013 года, а уже сейчас вы можете начать подготовку к конкурсу. Количество публикаций от одного автора не ограничено.
Это предварительный анонс. Подробные условия и информация о призах будут опубликованы 19 августа (в день старта конкурса) в отдельном анонсе.

праздник рукодельницы

Всем удачи и вдохновения! С нетепрением ждем ваших публикаций!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: из фотоотчета мастера katavlasya.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email