Нежные и умирающие скульптуры Ребекки Стивенсон

Флора и фауна

Странные восковые скульптуры Ребекки Стивенсон

Речь пойдет о лондонской художнице и скульпторе Ребекке Стивенсон, точнее, о ее диковинных скульптурах. Ребекка работает над волнующей всех проблемой экологической катастрофы и мирного сосуществования животных и людей. Её диковинные скульптуры из воска и смолы совершенно не оправдывают ожидания зрителя.

И ведь действительно, какого же подвоха можно ждать от человека, формирующего свое творчество исходя из концепции мира между фауной, флорой и человеком? Но ее скульптуры, которые так похожи на кремовые фигурки, усыпанные цветами из варенья, на самом же деле не так просты как могли бы показаться на первый взгляд.

скульптура

творчество

креатив

цветение

разложение

художница

жизнь

смерть

Присмотревшись, мы действительно увидим на скульптурах оленей нежные цветы, но они означают вовсе не жизнь и процветание, как может показаться, а страдания, обреченность и смерть. Так в творчестве Ребекки Стивенсон жизнь и смерть, разложение и процветание идут рука об руку, а от красоты веет могильным холодом. Столь же нежными, изящными и красивыми скульптор изображает и человеческие черепа, отрубленные головы животных, а также некоторых представителей растительного мира. Конечно, не все они показаны хилыми, бледными и умирающими, но намек уже сделан...

Восковые скульптуры Ребекки Стивенсон (Rebecca Stevenson)

За плечами у Ребекки Стивенсон - несколько колледжей изобразительного искусства, огромный опыт работы с самыми разными материалами для творчества и весьма внушительное портфолио. Художницу знают как участницу многочисленных выставок не только в галереях Лондона, но также Копенгагена, Кельна и других городах стран Европы и Азии.

Комментарии (17)

Последнее время все чаще и чаще мне на глаза попадаются то фильмы,то статьи о нашем людском отношении к животным

Буквально вчера посмотрела шоковый фильм"Земляне",после него не спасла всю ночь...

Простой пример из нашей жизни .... Когда я покупаю косметику, средства гигиены или бытовую химию, то всегда задумываюсь о жестокости к животным. Многие товары, которыми мы пользуемся в каждодневной жизни, прежде чем попасть на прилавок магазина, прошли испытания на животных.

Трудно поверить, что сейчас, в третьем тысячелетии, нормальный человек согласиться убить живое существо, будь то кролик, морская свинка или котенок, чтобы произвести новую помаду или средство для мытья сантехники. Тем не менее, миллионы животных погибают такой смертью, хотя существует множество гуманных альтернатив.

4278666_dreize (520x293, 49Kb)

Вы хотите узнать, что происходит с подопытным животным во время тестирования того или иного продукта? Всем нам попадала в глаза маленькая капля шампуня, и мы тщательно промывали глаза, чтобы смыть шампунь, потому что он очень жжет глаза. А представьте себе, каково бы Вам пришлось, если бы кто-нибудь влил Вам в глаз целую столовую ложку шампуня, и у Вас не было бы возможности смыть его ни водой, ни слезами. Именно это происходит с подопытными кроликами в тесте Драйза: животным наносят на глаз испытываемое вещество и ждут, пока не наступит повреждение роговицы. Часто тест заканчивается тем, что роговица мутнеет, глаз гибнет. Голова кролика прочно зафиксирована с помощью специального воротника и животное не может даже потереть лапой глаз, который разъедает нанесённый препарат.

В детстве я плакала, когда падала на асфальт и обдирала колени. Но, по меньшей мере, никто не втирал мне в раны чистящие средства. А вот в тестах на раздражение кожи крысам, морским свинкам, кроликам, а иногда даже собакам, кошкам и обезьянам, сбривают шерсть, снимают кожу и втирают в рану испытуемое вещество.

...................................................

Это мизерная доля человеческих бесчинств .... и ..., знаете : я низко кланяюсь таким людям как Ребекка Стивенсон, пытающимся с помощью своего таланта и искусства пробудить в людях человечность ...

Анна Братасюк 12.08.2013

Тех, кто думает что искусство должно быть сладеньким, "белым и пушистым", а уж тем более, что оно кончилось......искренне жаль! Искусство - это то, что заставляет задуматься, подталкивает к действию, пробуждает широкий спектр эмоций. А в данном случае возникает волна самых разных, но сильных чувств.

Ирочка, благодарю за такой мощный посыл!

Спаибо , Анечка, за глубокое понимание {#}

В Европе искусство НЕ кончилось...

Привычная для глаза слащавая "красивость" в искусстве переростает в экспонаты и произведения , рассказывающие нам о кричащих проблемах ,... о которых мы сознательно отказываемся думать - потому что это страшно ..., - действительность на самом деле - ужасна !

Когда заводы дымят, автомобили гудят, в океанах терпят крушение танкеры с нефтью, а в лесах становится все меньше деревьев и все больше пеньков, только ленивый скульптор или художник откажется разыграть в своем творчестве "зеленую карту". Речь идет о художественной интерпретации таких популярных в последние годы тем, как близость человека и природы, мирное сосуществование людей и животных, проблемы экологии и грозящие нашему миру катастрофы.

Matryoshka-doll 12.08.2013

В Европе искусство кончилось...

Jackadi Handmade 12.08.2013

Жутковато-красиво, всё так, когда-нибудь все мы станем удобрениями для растений, страшно, но что поделать

Здорово просто!!!! Очень понравилось!

Жуть какая..........{#}{#}{#}

А что ужасного в нормальном круговороте жизни? Умирая, все живое разлагается, давая пищу молодому, новому.... Если бы из этих черепов "росли" пластиковые бутыки, жестянки и неразлагающиеся современные промышленные отходы - вот это было бы воззвание к сбережению экологии!

А так - чудесная презентация естественного жизненного цикла)))

{#}{#}{#}В ТОЧКУ !!!

Показать еще