Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Ночь в Лозерте или творчество в световых инсталяциях

Ночь в Лозерте или творчество в световых инсталяциях

Виды творчества:   Разные виды творчества
Ночь в Лозерте или творчество в световых инсталяциях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Южная Франция. Небольшой средневековый городок, в котором я живу. И каждый год, вот уже 14 раз в первый уикенд августа здесь происходит...городской праздник? уличный спектакль? средневековая мистерия? световое шоу? Не знаю...Наверное, все вместе. И в этом году это действо было посвящено макам. Коклико, по-французски. Представляю вашему вниманию маленький отчет-репортаж об этом событии. Для меня, каждый год, это зрелище - напоминание о том, что можно сделать событие, привлекающее множество людей, наполненное вдохновением и творчеством, буквально из ничего.    Здесь почти не о чем рассказывать, поэтому - смотрите. 

 Это улица, на которой я живу.

франция

фотография

свет

Это параллельная улица.

живопись

экстерьер 

И здесь маленькая сцена, на которой, с постоянно меняющейся подсветкой, поет, осыпаемая мыльными пузырями (видите запасы бутылок с мыльной водой?) англичанка, живущаяя неподалеку. Тут много англичан, живущих постоянно. 

дизайн

Вот еще одна улица. Мне так нравится, как живые цветы в садике, плавно перетекают в световую инсталяцию.

праздник

светопись

А тут была такая смешная штука - в комнате под потолком развешены растения и когда люди трогают их раздабтся различные звуки, кторые сливаются в некую какафонию, напоминающую что-то среднее между звуками диких джунглей и конценрта Шнитке.

мистерия

Произведение художника, чьи работы выставлены сейчас в местной галерее.

спектакль

визуальный

Это интерьер нашей церкви, покрытый световыми лепестками мака.

ночь

И оба дня, на протяжении праздника, три раза за вечер по 45 минут тут исполняла моноспектакль прекрасная виолончелистка. В первый вечер, зайдя в собор я остолбенела от, несколько сюрреалистического, ощущения. В преображенной церкви, тут, за тысячи километров от России, к сводам взлетал и разносился по всем уголкам, волшебный голос певицы, переплетающийся со звуком восхитительной виолончели. "....Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали, как и сердца у нас, как и сердца у нас двоих...". Этим романсом она начинает свою программу. 

А это центральная площадь, где все танцуют, едят и пьют.

Это артисты театральной студии пантомимы. Молчаливые и загадочные, передвигаются по улицам.

Еще одна улочка. И, снова, маки.

Покружив, возвращаемся. 

Снова около дома. И сегодня у меня гости - друзья из Бельгии, поэтому есть моя фотография в прекрасной, так подходящей ко всему окружению, шали, подареной мне Ксюшей, Шерстяной лампочкой.

Напротив дома. Последний взгляд на улицу - до свидания "ночь Лозерта", до встречи в следующем году. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email