Обновление пароля

 >  >  >  > Как Креативно Сохранять Детские Творения

Как Креативно Сохранять Детские Творения

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Как Креативно Сохранять Детские Творения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветсвую всех заглянувших ко мне!!! )

Возможно эта тема будет интересна многим из вас. Все мы мамы, сестры, а возможно уже и некоторые из нас и бабушки!)

Моей дочери исполнилось16  лет и я всегда собирала и продолжаю собирать все ее творения, как  детские, так и подростковые , и рисовальные , и пластилиновые, в большие картонные коробки из IKEA. Они так и хранятся в них годами.. и изредка мы их достаем из коробок, что бы полюбоваться .. и вновь сложить ....Мне всегда было очень жалко их выкидывать. Уверена, что многие из вас испытывают те же самые чувства и решают по - своему вопрос " to be or not to be" для каждого отдельного шедевра вашего ребенка.

Возможно эта статья поможет Вам решать эти задачи более креативно! )

ЧТО ДЕЛАТЬ С ДЕТСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ.

После того как мы разобрались с собственным вдохновением, нужно решить, что же делать с детским. А точнее с результатами его бурной деятельности. До меня эта проблема еще не дошла, но я заранее и с некоторым ужасом представляю себе бесконечные стопки рисунков, выбросить которые рука не поднимается, а завесить холодильник плотным слоем, во-первых, не позволяет внутренний эстет, и, во-вторых, неуважительно к художнику.

Самое очевидное что можно сделать — выделить дома место под мини-галерею. Причем можно заранее решить, что экспонаты будут постоянно менятся и организовать экспозицию подобающим образом: повесить на стену доски с зажимами, простейшие карнизы из Икеи в несколько рядов, вешалки или просто так или иначе приспособить для этой цели прищепки.

идея идеи для вдохновения идеи для дома детское творчество

Еще отлично смотрятся и элементарно делаются, наклеенные на стену бумажные рамки, в которые можно прикалывать кнопками что угодно и с любой частотой (см. заглавную картинку).

Если у вас вдруг завалялись на даче лишние деревянные (или пластмассовые) рамки, их можно покрасить в один цвет и использовать так же, как бумажные (см. подробный «сделай сам» здесь).

минигалерея

Еще одна отличная идея: использовать старую деревянную лестницу, повешенную горизонтально (отсюда).

экспозиция

Если же вы готовы к постоянным отношениям с частью рисунков, можно отнестись к ним серьезней и упаковать все в настоящие рамки. Для экономии места можно сделать из избранного коллаж или отсканировать и распечатать уменьшенный вариант.

деревянная лестница рамка деревянная

Прекрасная компания Petitе Picasso предлагает сделать из всех накопившихся произведений настоящую книгу; Blurb делает книги из чего угодно вообще. Впрочем, ничего не должно помешать вам самостоятельно собрать все то, что хотелось бы сохранить и по крайней мере сложить их в достойной толщины папку-скоросшиватель.

С особо удачными рисунками персонажей можно поступить особо уважительно: сделать из них мягкую игрушку. Причем есть масса людей, которые будут рады сделать это для вас (за соответствующее вознаграждение), например Лизетт Греко или Child’s Own Studio.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email