Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание!!! Летняя Акция: на Курс по Декупажу Скидка 15 %!!! Скидка Действует до 31 Августа 2013г.

Внимание!!! Летняя Акция: на Курс по Декупажу Скидка 15 %!!! Скидка Действует до 31 Августа 2013г.

Внимание!!! Летняя Акция: на Курс по Декупажу Скидка 15 %!!!  Скидка  Действует до 31 Августа 2013г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые Друзья!

 Творческая мастерская «Золотые ручки» представляет

 Курс – "Три Уровня ДЕКУПАЖА"

Запись по тел: 8(495)703-71-01

или 8(985)154 45 33

Декупаж, от французкого слова decouper — вырезать. Это вид искусства, включающий в себя украшение различных предметов и поверхностей с помощью наклеивания салфеток, декупажной карты, рисовой бумаги и т.д. с использованием всевозможных техник – старение, раскрашивание, нанесение тонкого слоя сусального золота, и т.д. Если вы хотите украсить свой дом оригинальным предметами интерьера, сделанными собственными руками, а рисовать как художник вы не умеете, то декупаж - это то, что вам нужно!

В  курсе "Три Уровня ДЕКУПАЖА" мы даем знания о сочетании классического декупажа и различных декоративных техник, а так же используем в работе различные поверхности и материалы. Разработанный нами курс дает возможность познать все тонкости ДЕКУПАЖНОЙ ТЕХНИКИ в порядке усложнения занятий и повышает ваш уровень мастерства автоматически.

Курс состоит из 10 занятий. Стоимость полного курса составляет 9100 рублей. Время продолжительности занятия зависит от сложности изучаемой техники: от 2 часов и до 6 часов (работа с кракелюрами). Вы можете пройти весь курс или только те, которые вас особенно заинтересовали. Так же мы разделили курс на три блока, которые можно пройти по отдельности.

Время и Дата данного курса оговаривается индивидуально!!!

Все материалы для занятий предоставляет Творческая Мастерская «Золотые ручки». За время прохождения курса Вы получаете знания, опыт, массу удовольствия, а также готовую работу и СЕРТИФИКАТ об окончании нашего курса!!!

 Мы трудимся для наших клиентов уже более 4-х лет, поэтому наш Курс уже набрался опыта, интереса, функциональности и мы готовы дать 100% гарантию, что вы научитесь всем тонкостям Декупажа и создадите Прекрасные предметы Интерьера!

Курс «Три Уровня Декупажа» проводит опытный мастер, учасник нескольких выставок,  Теплова Виктория

ПЕРВЫЙ БЛОК: «ЗНАКОМСТВО С ТЕХНИКОЙ ДЕКУПАЖ»

1.Декорирование деревянных поверхностей с применением техники «Лиссеровки» и создания художественной дымки (художественный декупаж).

 На занятии познакомимся с особенностями подготовки деревянной поверхности к декорированию; приготовлением лиссеровочных красок для работы и в завершении создадим восхитительный декор деревянной шкатулки.

Стоимость занятия 900 рублей / 1200 рублей разовое занятие.

Продолжительность занятия 3 часа.

курсы декупажа, декупаж на дереве, кракелюр

2.Декорирование стеклянной тарелки (обратный декупаж)

 Обратный декупаж отличается по исполнению от прямого декупажа тем, что рабочей поверхностью является изнаночная сторона прозрачной тарелки.

На занятии изучим: что такое обратный декупаж, все тонкости при работе с салфеткой или декупажной картой, технику создания разноцветного фона. В практической части занятия применим все свои полученные теоретические знания в декоре стеклянной тарелки.

Продолжительность занятия 2 часа.

мастер-класс, декорирование, акриловые краски

3.Декорирование восковой свечи в технике декупаж.
На занятии изучим особенности работы в салфеточной технике на свече; материалы для декорирования на данной поверхности. В практической части нанесем салфетку на свечу и завершим работу финишным декором.

Продолжительность занятия 1 час.

курсы, декупаж на стекле

ВТОРОЙ БЛОК: «СОЗДАНИЕ ВИНТАЖНОГО СТИЛЯ»

1.Имитация плетения в стиле «Кантри» (декорирование  с использованием салфетки, одношагового кракелюра).

На занятии мы изучим способы наклеивания салфетки, технику и особенности применения одношагового кракелюра; поймем чем одношаговый кракелюр отличается от двухшагового. В практической части декорируем заготовку из МДФ с помощью салфетки и одношагового кракелюра. В качестве финишного декора создадим винтажный стиль с помощью нанесения дымки

Продолжительность занятия 4 часа.

курс, декупаж мастер-класс

2.Декорирование ежедневника из бумвинила с использованием декупажной карты и 2-х шагового кракелюра (создание трещин поверх рисунка).

На занятии познакомимся с новой поверхностью из бумвинила и особенностями подготовки её к декорированию; изучим порядок  работы с декупажной картой; особенностями работы с 2х шаговым кракелюром и его разновидностями. В практической части занятия подготовим поверхность ежедневника к декорированию, наклеим мотив из декупажной карты,  поэтапно нанесем составы 2х шагового кракелюра, проявим получившиеся трещины с помощью пурпурина (пигмент для затирки трещин). 

Продолжительность занятия 5 часов.

мастер-класс по декупажу, декупаж на металле

3. Декорирование шкатулки из МДФ в стиле "Шебби Шик" (стиль винтажного интерьера. В переводе с английского «потертый шик»).

На занятии познакомимся с техникой «Шебби-Шик», её историей и принципами создания. Так же познакомимся с новой поверхностью из МДФ и особенностями в подготовки его к декорированию.  В практической части занятия подготовим шкатулку из МДФ к декорированию, создадим эффект потертостей и завершим работу наклеиванием соответствующих мотивов из рисовой бумаги или салфетки.

Продолжительность занятия 3 часа.

мастер-классы, декупажные карты

ТРЕТИЙ БЛОК: «ДЕКУПАЖ НА ТКАНИ. СОЗДАНИЕ ОБЪЕМА. ЗОЛОЧЕНИЕ»

1. Декупаж на ткани, средства для декора текстиля.

На занятии изучим материалы, состав которых подходит для декорирования; особенности техники переноса бумажного изображения на ткань; средства для декора текстиля: краски, контуры, маркеры и т.д. В практической части занятия декорируем предмет из ткани в технике декупаж, дополняют работу контурами и красками для текстиля.

Продолжительность занятия 2-3 часа.

2.Декорируем панно из МДФ с помощью распечатки и создания объема "De Souffle".

На занятии познакомимся с особенностями работы с распечаткой, её нанесением на декорируемое изделие; созданием объема "De Souffle". Узнаем, какие материалы больше подходят для такой работы. В практической части подготовим заготовку из МДФ к декорированию, нанесем распечатку на поверхность;

Продолжительность занятия 4 часа.

 мастер-класс для детей, декупаж под обжиг

3. Декорирование деревянной шкатулки с нанесением объемного рисунка (Иммитация вырубки). Патинирование.

На занятии познакомимся с особенностями работы на деревянных поверхностях, с видами структурных паст, техникой работы с трафаретом, особенностями закрепления объемного рисунка на поверхности и патинированием. В практической части занятия подготовим деревянную поверхность к началу декорирования, нанесем объемный рисунок.

Продолжительность занятия 3 часа.

 декупаж, декупаж на коже

4. Золочение. Техника. Материалы.

На занятии познакомимся с материалами и инструментами, используемыми в технике золочения; техникой нанесения и закрепления патали на поверхности.  В практической части занятия подготовим поверхность  к декору; нанесем и закрепим паталь и, в завершении, нанесем финишный декор.

Продолжительность занятия 2 часа.

декупаж для начинающих, золочение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email