Обновление пароля

 >  >  >  > СПАСИБО..Спасибо что вы есть.. такие покупатли и такие мужчины.

СПАСИБО..Спасибо что вы есть.. такие покупатли и такие мужчины.

СПАСИБО..Спасибо  что вы есть.. такие покупатли и такие мужчины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я совсем не блоговый житель, но не так давно со мной произошел случай, которым невозможно не поделиться.

К сожалению, чаще всего приходится делиться негативом, а этот случай наполнен теплом, светом, и приятным трепетом.

Однажды мне написал молодой человек. что хочет сделать сюрприз девушке. Я конечно с радостью откликнулась.

Оказалось что он находиться далеко от Москвы, но хочет порадовать близкого человека. Времени было не очень много (В этот период у меня самой в семье была большая радость, у меня родился племянник. Приехали родственники которых нужно было развлекать.).  Но от его слов исходило столько тепла, что я не смогла отказать. 

При уточнении деталей было видно что для него это очень важно... И в то же время для меня было оставлено огромное поле для творчества. И за это, огромное СПАСИБ.

Словом, от общения осталась куча теплых и светлых чувств, что в ритме бешенной Москвы  огромная редкость.

Я согласилась сама передать букет, уж очень хотелось посмотреть на ту кому он адресован. Когда я звонила, чтобы договориться о встрече сердечко екало, как отреагирует человек... Она была абсолютно не в курсе затеи. Ведь далеко не все любят такие вещи, и далеко не всегда незнакомцы нам передают хорошие новости. Но услышав от кого я звоню, Девушка сразу согласилась на встречу. И вот в воскресенье днем все готово. Букет упакован, дарственная надпись сделана.

Мне было очень интересна реакция, но меня попросили спрятать букет в непрозрачную упаковку ну что ж, прячу. 

И отвожу. сохраняя тайну до последнего... И все таки встреча мне дарит огромный положительный заряд.. Спасибо вам.

Надеюсь, что сюрприз был приятным.

Прошу прощения за сумбур... но даже по прошествии 2-х недель меня еще преследует шлейф тепла и аура романтики окружавшая данный заказ. Сначала я думала, писать или нет... А сегодня не удержалась...

Милые мужчины.... делайте такие подарки....

Моему заказчику и его адресату: Спасибо вам, пусть у вас все сложится наилучшим образом...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email