Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > Знакомимся > Кто мы и как "дошли до жизни такой"?

Кто мы и как "дошли до жизни такой"?

Добрый день, уважаемые мастерицы, а возможно  и мастера лоскутного шитья.

Признаюсь честно - с тех пор, как я ушла со своей последней наемной работы (дело было в 2008, нас сократили всем подразделением биография мастера) и решила что "на дядю" я уже отработала достаточно (24 года), единственное, чего мне немножко не хватало в новой жизни - это причастности к сообществу людей, занимающихся тем же, чем и я.  Я тыркалась-тыркалась, и занималась на разных курсах, и набивалась в помощницы к известной мастерице пэчворка, потом с другой создавала некоммерческую организацию - все было не то. Так что создание сообщества лоскутников и пэчворкистов - в определенной степени моя очередная попытка почуствовать себя не одинокой, найти единомышленников. Если вы когда нибудь испытывали такое чувство - вы меня поймете.

Теперь после небольшого вступления - о себе.

Мне 50, москвичка, по образованию - юрист. Работу свою никогда особо не любила, но долгое время считала что это нормально, все так живут. Несмотря на то, что 90 годы принесли большие потрясения наверно всему нашему обществу, у них была одна огромная положительная составляющая - они показали, что можно жить по другому, не так как раньше. Я в это время впервые начала задумываться, что может быть моя жизнь вовсе не расписана до кладбища как расписание электричек. Углубилась в свои хобби, окончила курсы по пэчворку и батику, но работать продолжала, деньги же нужны. Но то, что место работы приходилось менять каждые три года (то фирма обанкротится, то мне самой расхочется ломать себя перед неуважаемым человеком пэчворк) уже как то настораживало. В 2005 году судьба занесла меня на Почту России, в центральный аппарат на Нагатинской - я могу много интересного порассказать об этой структуре! - и в 2008 очередной гендиректор решил, что договорное подразделение ему вообще не нужно - ту же работу могут выполнять нанятые фирмы, а откат у нас практически узаконен! - и отпустил нас на все четыре стороны. Я  представила себе, как я в 48 лет буду тыркаться по девочкам - кадровичкам, отвечать на идиотские вопросы ... и поняла, что с меня хватит! Зарегистрировала ИП, это не сложно и по первым порам ненакладно было.

Перепробовала многое из того, что предлагают новичкам в интернете (да, я забыла сказать - я скорее интроверт, мне комфортнее общаться с людьми через барьер вроде интернета), и в результате пришла к тому, что нужно заниматься все же тем, к чему лежит душа, Просто потому что когда ты делаешь что то что просто нужно сделать, через 2-3 часа начинаешь уставать. А через 8-9 часов включается стереотип "окончания рабочего дня" - сделано дело, не сделано - кажется что есть моральное право все бросить и идти пить чай - смотреть телевизор - ложиться спать. А когда занимаешь чем - то , что тебе действительно нравится и что хочется сделать - пока не доделаешь - не бросишь. И откуда силы берутся!

Сейчас я могу уже четко определить, что мне нравится, и что у меня получается:

1. Я люблю шить, особенно из полос знакомство с  мастером

2. Я люблю делать сайты на платформе Вордпресс

3. Я люблю искать, находить, переводить и публиковать статьи по рукодельной тематике ( не только пэчворк, все что можно отнести к домашнему дизайну) на своем сайте-блоге

4. Я люблю изучать постигать практическую психологию, в особенности коучинг и уже почти готова поделиться своими знаниями

А вы?

П.С.  Подумав, я решила к этой теме прикрепить еще небольшой опрос. Как вы считаете, есть ли смысл делать дополнительные подфорумы по городам, чтобы мы могли общаться еще и по территориальному признаку?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email