Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Функция "Мои подписки" на Ярмарке Мастеров

Функция "Мои подписки" на Ярмарке Мастеров

Доброго всем времени суток!

У меня возникла одна идея, интерессно, что Вы об это думаете.

На одном из сайтов увидела таку функцию "Мои подписки". Когда нажимаешь ее, то можешь увидеть списком все темы на которые ты подписан.

Возможно ли технически сделать такое на Ярмарке Мастеров?

Мне кажется это даже не столько удобно, сколько очень важно мастерам для работы.

Очень часто бывают важные темы, которые помогают в работе. Их легко определить, по огромному количеству подписавшихся ))). Но когда тема уходит с главной страницы - найти ее практически невозможно. Комментарии туда уже не добавляются, а значит на нее никак не выйти. На Ярмарке есть система поиска ,но найти тему таким образом тоже практически невозможно, так как для этого нужно дословно знать название темы, или хотя бы раздел в котором она была создана. А если не знаешь, то можно весь день провести перелистывая все темы. Искала пару раз темы, так и не нашла, я дословно название не помню. )))

То же самое и с блогами. Иногда бывают жизненно важные блоги или блоги, которые время от времени хочется перечитывать. Если подписаться на него, то можно выходить в блог, как только будут появляться комментарии, а если они не появляются, а блог перечитать очень хочется? Имя мастера вот не запомнил, так что найти тоже не реально, в день выходит огромное количество блогов.

Очень удобно, что можно подписаться на новинки, но хочется иногда просмотреть мастеров, на которых ты подписался. А некоторые вообще новые работы не выставляют. Как на них выйти. Таким образом можно было бы подписаться на любимых мастеров, чье творчество очень нравиться. И системой поиска мастеров уже не нужно пользоваться. Зашел в подписки и нашел его.

Возможно ли такое сделать технически.

И вопрос мастерам и покупателям

Нужна ли на Ярмарке Мастеров функции "Мои подписки"?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email