Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Хобби-тур в Лондон. Шерстелюбкам посвящается. Часть Вторая

Хобби-тур в Лондон. Шерстелюбкам посвящается. Часть Вторая

День третий.

Часть первая здесь: http://www.livemaster.ru/topic/373045-hobbi-tur-v-london-nezabyvaemoe-chast-pervaya?inside=0&wf=&vr=0

На ферме нас встречает огненно-рыжий кот и мне его хочется назвать Серега. Это потому что у моей подруги тоже рыжий котяра Сережа.

Морда у него хороша! Проженная деревенской жизнью, но вполне удовлетворенная... Похоже, что он и есть - главный хозяин.  Воздух такой, что не можем надышаться. Вдыхаем глубоко-глубоко и расползаемся в улыбке...)))

лондон

Ферма, фестиваль шерсти, мастер-класс по прядению и овечья шерсть -  то, ради чего был организован наш тур.

Это очень редкая порода Шетленд. В настоящее время в Великобритании насчитывается не больше 300 особей. Они находятся на грани вымирания. Поэтому, нам очень повезло, что мы попали на ферму и познакомились с этими милыми созданиями.

хобби-тур

Знакомимся.

шерсть для валяния

И даже позируем)

Кормим.

И пытаемся добраться сквозь флис до шкурки...но, напрасно) Мех очень-очень густой, но в то же время мягкий и шелковистый.

Серега высокомерно и пристально наблюдает за нашими действиями. Ох и морда!

На ферме живут собаки-пастухи. Они оказались такими добрыми и жизнерадостными, как будто знали нас всю жизнь. Проверяют...все ли овцы целы? Я была удивлена, что выпускают их лишь тогда, когда овец требуется загнать в вольер. Иначе, они разгонят их в разные стороны.

Конечно, не обошлось без фотосессии.

А Ирина встретила родственную душу. Находят контакт.

Есть контакт! А теперь приблизьте эту фотографию и увидите, что у Иры и у песика редчайшие глаза - глаза разного цвета. Один - карий, другой - голубой.

Это деревянное сооружение и есть ферма. Слева живут собаки, в середине живет руно и еда, а справа, овцы прячутся от непогоды.

Счастливые девчонки вытаскивают драгоценности.

Это руно с одной овцы, а может барана. И счастливая обладательница - Виктория!

Гостеприимная хозяйка Джилл. Помимо фермы, у нее есть основная работа. Не представляю, как она справляется с этим хозяйством одна...

На каждом пакете Джилл написала породу, кличку и цвет.

Прощаемся. Сейчас Джилл выпустит их на пастбище.

Радуются овцы, радуемся мы!

А это мужья овец - бараны. У многих шерсть запачкана зеленкой, потому что любят подраться. Шерсть баранов пахнет и больше пропитана ланолином, чем у овец. Об этом стало понятно, когда упаковывали флис от Раймонда.

Ирина Бобкова прощается с Раймондом. Тот, который черно-коричневый. Скоро на ярмарке мастеров вы увидите очередной шедевр из его шерстки. Думаю, нужно будет обязательно поместить туда и эту фотографию)))

Помимо овец, Джилл для продажи выращивает Шетленд пони. Они такие милые!

 Ну, а это картинка для полного представления, что же такое ферма)))

По дороге на фестиваль шерсти остановились у поля. Думали, что это цветет лаванда, но оказалось, это сорняк. Красиво, правда?

Фестиваль шерсти Fibre-East 2013 проходил в redbom community college. Вход строго по билетам, которые Наташа приобрела для нас задолго до фестиваля. В здании колледжа и просторных светлых павильонах -  ткацкие станки, прялки, флис, гребенная лента, пряжа, работы местных мастеров, иглы для валяния, краски, немного старинных вещиц, литературы и всего, что мы так любим!

А на открытом воздухе идет подготовка к  Шоу! Синяя краска на спинках означает, что их шерстку уже купили. Шоу заключается в быстрой стрижке.

Вот такие ухи)))

Народ занимает места, бараны уже выставлены на подиуме и с волнением ждут своего часа избавления от шерсти. Мы волнуемся не меньше, чем бараны. Потому что, среди них есть и овечка, купленная Людмилой из нашей группы.

А вот и наша красавица. Две минуты и готова! Надо сказать, что фермеры очень деликатны с животными. Бреют их специальной машинкой, зажав голову между ног, практически не меняя позу. Нет никаких резких движений, повышенной интонации. Все достойно и отработано до автоматизма. Нам рассказывали, что такую технологию зажима между ногпридумал один фермер, у которого были в трех местах переломаны руки. И ему ничего не оставалось делать, как помогать себе ногами. Он одевал на ноги что-то мягкое в виде валяных тапочек на шнурках, чтобы не травмировать животное. Так была изобретена технология, которой пользуются по сей день.

В итоге, ни одна овца не пострадала!

Заехали в деревушку Empthill, где в одном из пабов проходил костюмированный праздник. Говорят, там был и баран на вертеле, и мини зоопарк, и мастер-классы для детей, но я, увидев скамейку, рухнула и стала фотографировать то, что происходило рядом)

Зайдя в местный магазин, я примерила шляпку и, конечно ее купила! Не поверите, купила за 3 фунта! 150 рублей!

А вечером нас ждал мастер-класс по прядению. Проводила его сама Наташа Милтон. День был таким насыщенным, что уже не до улыбок! Но все получилось и процесс прядения был  понятен.  Домой ехали счастливые и каждая со своей прялочкой.

Ира делает кардочес на кардомашине.

 Блефую)

В третьей части я хочу рассказать про экскурсию в центральной части Лондона с гидом Костей, немного о поездке в Брайтон и о покупках, совершенных там.

Спасибо всем, кто был со мной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email