Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о Шерстяных посиделках в Галерее войлока на ВВЦ

Отчет о Шерстяных посиделках в Галерее войлока на ВВЦ

Сегодня прошли очередные, уже третьи по счету, ШЕРСТЯНЫЕ ПОСИДЕЛКИ в Галерее войлока на ВВЦ. Несмотря на август месяц, жару, отпуска к нам пришло много гостей и мы этому очень рады. Появилось много новых лиц в наших "валяльных" рядах. Добро пожаловать!

Ну, а теперь, обо всем по порядку...

Начались Посиделки со знакомства и, конечно, демонстрации своих работ. Какие же талантливые и красивые вещи принесли девушки! Много вопросов, а это как..а здесь что...шел активный обмен опытом, идеями.

Потом наступило время презентаций и мастер-классов. Нина Демидова рассказала об итальянском мериносе и показала свои работы, выполненные из этой шерсти.

Все с удовольствием примеряли Нинины жакеты.

Следом началась презентация Декоративных волокон от магазина ВОЙЛОК. Юля, хозяйка магазина, на образцах показала и объяснила, как ведут себя различные натуральные и синтетические волокна, на какие тонкости нужно обратить внимание при их приваливании.

Потом настала очередь бесплатных мастер-классов. Начала их мастр Lunata. Она показывала, как можно сделать войлочные пуговицы.

Мастер Nataliska провела МК «Декорирование крупно-бусин и мелко-шариков» эффективная защита пальцев наперстками, *и-ёжики* + простые ускорители валяния, использование заготовок, шаблонов и различной пряжи.

И завершил наши Посиделки мастер-класс «Тест-драйв ровницы ЛОПИ для рисования на войлоке»от Мастера Lunata.

А ещё мы успели очень тепло пообщаться, перекусить (кто автор блинчиков, отзовитесь), посмотреть новые работы друг друга, познакомиться с новыми людьми, увлеченными войлоком... Большое всем спасибо!

И еще, хочу поздравить с продажами в Галерее в этом месяце мастеров Ульяну Удинцеву, Ольгу Меньшову, Лунату, Кристину, Анастасию Миронову, Ирину Яковлеву, Любу Воронину,Наташу Никитину, Аню Кабанову, Наташу Демещук, Иру Кулакову, Самодивку. Несмотря на жару ваши работы были оценены по достоинству.

И приглашаем всех на очередные Посиделки 25 сентября. Обещаем много интересного! И следите за новостями на сайте Галереи, у нас много новых программ и мастер-классов. Ждем всех в гости!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email