Обновление пароля

 >  >  >  > Бывает и такое: аллергия на металлические спицы для вязания

Бывает и такое: аллергия на металлические спицы для вязания

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Бывает и такое: аллергия на металлические спицы для вязания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нашей семье всегда все вязали: моя бабушка, мама и я. Спицы всегда были в доме металлические круговые "CCCР стайл".вязание, спицы, металл, тефлон И никто не жаловался никогда пока однажды я не заметила, что пока вяжу какое-то изделие, подушечки пальцев  на руках (указательный и большой) краснеют, более того трескается и слазит кожа! И я уж было подумала, что настал конец моему хобби (мол пряжу держать в руках не могу, кожа реагирует), пока не появились в доме спицы с тефлоновым покрытием! Попробовав связать ими кофту - поняла, что дело в спицах, в металлических спицах. Порывшись в разнообразных источниках я выяснила, что существует аллергия на металл. Основными виновниками аллергии являются никель, кобальт, хром, ртуть и молибден. Итак, как проявляется аллергия на металл: - кожная сыпь в виде крапивницы, иногда напоминающая место ожога, -зуд, - место соприкосновения имеет более красный цвет и припухлость, - очень часто сопровождается волдырями, - потрескавшаяся кожа.  Ну слава Богу, что до волдырей не дошло! Ах, эти никелевые спицы совдеповского периода! 

Советы аллергикам на никель:
- Желтое золото или титан не содержат никель. Это обычно относится и к серебру.
- Никелю сложнее проникать в сухую и не повреждённую кожу. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы руки всегда были сухими и мягкими. 
- Если Вы желаете пользоваться украшениями, кольцами, часами и ремнями с пряжками, содержащими никель, металл следует покрыть несколькими слоями прозрачного лака для ногтей в целях предотвращения контакта с кожей. 
- При покупке украшений спрашивайте о гарантии отсутствия никеля.

Ну а тем, кто вяжет советую менять спицы срочно!  Спицы изготавливают из различных материалов. Спицы с тефлоновым покрытием - легки, по ним хорошо скользит ниточка, но у некоторых людей они также могут вызывать аллергию:

вязание спицами, крючок, бамбук

Пластиковые и бамбуковые.  спицы самые легкие, они просто невесомы в руках, их любят многие вязальщицы. С бамбуковыми надо быть осторожней, могут погнуться или совсем сломаться.:

вязание крючком, аллергия, пластик

Теперь в моём арсенале тефлоновые и бамбуковые спицы! На мой взгляд вязать приятнее! Думаю, что с крючком для вязания так же обстоят дела: бывают и металлические, и пластиковые и с покрытием крючки - выбирайте неметалл (разумеется - у кого не переносят руки этот матерал)!

Я мало встречала вязальщиц с подобной аллергией...на форумах спрашивала...Кто сталкивался  - отпишитесь! Просто интересно - не одна ведь я такая с проблемами =))))

Выход из ситуации нашелся и это помогло мне в моём хобби и теперь уже в вязальном бизнесе! 

Надеюсь для кого-то эта статья окажется полезной! Удачи! =)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email