Комната для переговоров (она же просто переговорная) – вспомогательное помещение компании с широким функционалом. Переговорная используется:
- конференц-зал для проведения внутренних совещаний;
- как помещение для проведения переговоров с контрагентами и деловыми партнерами;
- зал для небольших фуршетов для руководителей высшего звена или партнеров:
- помещение для проведения обучения сотрудников.
Крупные компании имеют отдельные помещения, предназначенные для переговоров, обучения сотрудников и проведения совещаний.
Идеальная переговорная: удобная и продуманная до мелочей.
Представим себе идеальную переговорную.
Какое должно быть оснащение переговорной?
Стол для переговоров
Для оптимального и удобного размещения участников стол в переговорную лучше выбрать овальный или закругленный.
Стеклянные столы выглядят современно и визуально увеличивает площадь помещения, особенно если площадь комнаты невелика.
На столе для переговоров можно расположить органайзер для канцелярии, что упорядочит канцелярские принадлежности на рабочем столе. Настольный органайзер легко впишется в интерьер.
Канцелярский набор может быть из гипса, дерева или архитектурного бетона и камня.
Перечень канцтоваров, которые нужны в переговорной:
бумага для принтера;
ручки;
карандаши;
ластики;
стаканы под канцтовары;
лотки для бумаги;
степлер и скобы к нему;
скрепки для бумаг;
маркеры-цветовыделители нескольких цветов;
маркеры для доски;
губка для доски;
магниты для доски;
ножницы;
влажные салфетки для оргтехники
Стулья (кресла)
Стулья в переговорной должны быть удобными и эргономичными, чтобы в течение длительных совещаний у их участников не возникало дискомфорта. Лучше отдать предпочтение стульям и креслам с мягкой обивкой и подлокотниками.
Офисное гостеприимство.
Для подачи чая и кофе вам понадобится красивая, удобная посуда и поднос и подставками под горячее.
Если такая посуда в офисе есть – отлично. Если нет, то закажите ее офис-менеджеру.
Желательно приобрести несколько подносов для того, чтобы подавать кофе на переговорах с большим количеством участников. Необходимо иметь набор красивых кофейных чашек и чайных чашек с блюдцами, набор чайных ложек, несколько вазочек для конфет и фруктов, щипчики для сахара для каждой сахарницы, специальные вилки с двумя зубчиками для тарелочек с лимоном, салфетки.вазочки для печенья, сахарницы, не менее 12 высоких прямых и одинаковых стаканов для воды.
МФУ
В целях экономии места в переговорной предпочтительнее установить МФУ – копир, принтер и сканер в одном.
Дипломы и награды
Стенды и полки с дипломами и наградами не являются обязательным атрибутом переговорной. Если место позволяет, можно разместить в переговорной стеллажи, на которых будут храниться дипломы и награды как свидетельства ваших корпоративных достижений. При дефиците места можно ограничиться полками.
Грамотно обустроенная переговорная не только влияет на имидж вашей организации, но и на микроклимат внутри нее.