Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Доставка нагляднее — продажи быстрее

Доставка нагляднее — продажи быстрее

Дорогие друзья!

Мы хотим рассказать о новом, важном этапе развития портала как торговой площадки и представить новые возможности для более эффективной работы и комфортных покупок на сайте. 

Новая система доставки позволит ускорить продажи ваших работ, и сегодня мы подробно расскажем вам о её преимуществах:

  1. Теперь вы можете сгруппировать способы доставки в соответствии с тем, куда может осуществляться отправка ваших работ — ограничится ли она пределами только вашего города, будет ли это доставка внутри вашей страны или же вы готовы отправлять товары в другие страны.
    Это поможет вам автоматически добавлять информацию о доставке всем своим работам и избавит вас от необходимости отвечать каждому заказчику, можно ли доставить товар в его город.

  2. Информация о стоимости доставки сохраняется в виде шаблона, который вы можете быстро привязать ко всем своим товарам — и вам не нужно вручную прописывать цены всех способов доставки для каждой работы отдельно.
    А если цена за доставку изменится, вам достаточно скорректировать только шаблон, не редактируя при этом все привязанные к нему работы.

  3. Всю важную информацию о доставке посетитель вашего магазина видит прямо на странице работы. У него сразу складывается верное представление о конечной стоимости сделки (включающей доставку), отпадает необходимость задавать вам массу вопросов, и решение о покупке принимается быстрее.

ярмарка мастеров, доставка работ, система доставки, способы доставки, способы оплаты, стоимость доставки

Кроме того, новая система доставки содержит ещё ряд приятных и полезных возможностей:

  • информация о специальных акциях бесплатной доставки может указываться дополнительно к основным условиям. Такая акция особым образом отмечена на странице работы, а цена доставки в таких случаях рассчитывается автоматически и сразу видна и вам, и покупателю.
    Новое Теперь информацию о бесплатной доставке работ можно указывать отдельно для каждого шаблона. Это дает возможность продавцам легко проводить акции в своем магазине и радовать заказчиков приятными условиями для покупок.
  • вы можете создавать несколько шаблонов. Например, для работ разных весовых категорий своих товаров, когда стоимость их доставки различается. Шаблоны привязываются к работам со статусом «Готовая» и «На заказ». К товарам со статусом «Для примера» нет необходимости привязывать шаблоны, так как условия изготовления и доставки таких работ, как правило, обсуждаются индивидуально и могут измениться в зависимости от пожеланий заказчика;
  • скоро приятные изменения произойдут и в Корзине, с помощью которой заказчики оформляют покупки — расчет итоговой стоимости сделки, включающей цену за доставку, будет производиться автоматически, что ещё больше упростит процесс покупки;
  • также в самое ближайшее время появится возможность указывать специальные условия для доставки работ в любой конкретный город или страну, а не только в те, где проживает мастер.

Опробовать преимущества новой системы доставки и создать свой первый шаблон вы можете прямо сейчас!
Изменения, которые вы сейчас сделаете, будут сразу же доступны и видны на странице каждой вашей работы, но пока не видны покупателям в Корзине, поэтому вы можете пробовать разные варианты и редактировать информацию по доставке.
Переход к новой системе будет завершен 1 октября 2013 г., поэтому к работам со статусом «Готовая» и «На заказ» необходимо привязать шаблоны доставки. Успейте обновить информацию о доставке своих работ, чтобы встретить сезон продаж во всеоружии! 

Создать шаблон доставки >>

Друзья, наша страна очень большая, поэтому особенностей, связанных с доставкой работ, чрезвычайно много. Мы хотим создать самый лучший сервис, максимально учитывающий все возможные способы доставки и их нюансы, поэтому нам очень важна обратная связь с вами.
Пишите нам — вместе мы сделаем удобный инструмент, который поможет вам в онлайн-продажах!

Мы понимаем, что у вас может возникнуть много различных вопросов и ситуаций, требующих пояснений, и мы просим вас сразу писать нам напрямую в Службу поддержки по указанной выше ссылке, а не обсуждать вопросы в Сообществе: там они могут только запутать других пользователей, которые пока не знакомы с новой системой доставки. Пишите — поможем, поясним, объясним, ответим на ваши вопросы, реализуем лучшие идеи и предложения.

Справочная информация и ответы на часто задаваемые вопросы о системе доставки >>

Также мы подготовили небольшой видео ролик, который поможет вам сориентироваться в работе с новой системой:

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email