Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начинаем конкурс «Собирай призы! Лето 2013»

Начинаем конкурс «Собирай призы! Лето 2013»

Дорогие друзья!

Сегодня мы рады объявить о старте нового конкурса коллекций «Собирай призы! Лето 2013».
Проявите свой талант и прекрасный вкус и станьте обладателем эксклюзивных призов — великолепных авторских работ, специально предоставленных мастерами портала для конкурса.

Из числа присланных заявок мы выбрали несколько работ, которые станут оригинальными и запоминающимися подарками для победителей. Чтобы выиграть один из этих призов, вам предстоит решить непростую задачу — подобрать для него достойную компанию и создать красивую гармоничную коллекцию, которая покорит сердца зрителей и автора призовой работы. 

Участники конкурса >>

Итак, давайте узнаем, какие призы приготовили мастера для победителей:

Кожаный клатч «Изумруд» от Сlutch & Co

ярмарка мастеровСтильная сумочка-клатч из итальянской натуральной кожи изумительного зелёного цвета легко станет частью самого модного и актуального летнего образа. Клатч вместителен и удобен, а необычная деревянная застежка создает красивый контраст фактур и цветов.

Елена (Clutch & Co): «Желаю всем участникам конкурса удачи и отличного настроения!»

Коллекционный миша «Thierry» от Ольги Исаенковой

конкурсThierry — добрый деревенский паренёк. Игрушка выполнена в стиле Тедди, искусственно состарена и потерта, все швы, в том числе на одежде, выполнены полностью вручную.

Ольга: «Лето — самое долгожданное время года, которое хочется удержать в своих объятиях как можно дольше. Я намеренно не торопилась, растягивала процесс создания этого миши, смакуя каждую детальку, и он вобрал в себя все тепло и мягкость солнечных лучей, чтобы однажды, в серый осенний вечер, можно было взять его в руки и почувствовать теплый, приятный и уютный запах лета. Для каждого из нас летние деньки окрашены в свои цвета и хранят свои неповторимые воспоминания, но я надеюсь, что, когда мишка приедет в новый дом, и его достанут из коробки новые хозяева, он подарит то, что одинаково важно для всех нас — улыбку и кусочек счастья»

Настенные часы «Нежная снежность» от Лилии Горбач

конкурс коллекцийЖивописные часы с нежными цветами — изысканное украшение интерьера.
Часы созданы из стекла в технике фьюзинг. Основой послужило зеркально полотно, так что вы получите вещь «два в одном» — красивые часы и зеркало. Бесшумный часовой механизм и плавный ход — несомненные достоинства этого предмета интерьера.

Гарнитур «Яблочное» от Анны Черных

собирай призыУникальный комплект украшений, состоящий из колье, кольца и серег.
Каждая бусина неповторима — она создана из стекла с помощью техники lampwork. В комплекте использована авторская бронзовая фурнитура, созданная мастером вручную.

Анна: «Желаю всем участникам конкурса вдохновения, удачи и солнечного, яркого настроения! Надеюсь, моя работа придаст творческих сил для создания самых лучших коллекций. Всем успеха!»

Сумка «Летняя пора» от Nefesh Design (Анастасия Пшенько)

Яркая разноцветная сумка — незаменимый летний аксессуар для девушки в городе или на море.

Анастасия: «"Nefesh" на древнееврейском — "душа", и в каждое изделие я вкладываю частичку своей души, выбирая цвета, проектируя модель, собирая все воедино и даря это вам! Летняя радость и веселая беззаботность жарких дней навсегда останутся в ярких сочных цветах этой сумки, а нежный атлас будет напоминать о волшебстве летних ночей. Эта сумка — гимн лету, и, уверена, помимо эстетического удовольствия, она принесет удачу и вдохновение своей хозяйке. Пусть уже сейчас она вдохновляет девушек на создание коллекций, в которых будет отображен дух лета, фантазии, озорства и элегантности! Удачи!»

Уголок рукодельницы от Мастерской Импресс

Красивый и удобный набор поможет рукодельнице организовать рабочее пространство. Его можно повесить как на стенку, так и на внутреннюю сторону дверцы шкафа. В конкурсе разыгрывается набор, выполненный в белом цвете.

Импресс: «Вдохновила на создание "Уголка рукодельницы" дочка одной из мастериц, попросив вбить гвоздиков в доску, чтобы надеть на них катушки с нитками. Оставалось подумать: как это сделать красиво и доступными нам средствами. Получился очень удобный компактный комплект для организации рабочего места рукодельницы. Будем рады, если этот "уголок" принесет пользу и радость победителю конкурса. Желаем удачи в создании коллекций, не сомневаемся, что получим море приятных эмоций, просматривая их!»

Платье «Дикая мята» от марки Sanabis

Платье из натурального льна, цвета молодой травы. Палитра юбки — гармоничное, плавно переходящее друг в друга сочетание природных цветов и оттенков. Силуэт с завышенной линией талии и широкой юбкой.

Ксения Берестовая: «Платье великолепно смотрится на женщинах с разными типами фигуры. Соприкосновение с натуральной льняной тканью и природной гармонией цвета создает ощущение праздника. С радостью дарю возможность одной из вас стать обладательницей моего любимого платья!»

Колье из бисера «Солнце на цветочной поляне» от Галины Дитрих

Восхитительное бисерное колье с кристаллами Сваровски и жемчугом.

Галина: «Это цветочное колье было создано в конце запоздавшей весны этого года и тут же принесло с собой тепло: на лесной полянке выглянуло солнышко, оно висит в небе между жемчужными и ажурными облаками из бисерной филиграни ручной работы. Колье настолько летнее, что даже зимой непременно согреет и свою хозяйку, и окружающих! Я буду очень рада наслаждаться вашими гармоничными коллекциями, собранными с Любовью, как кусочки мозаики, подобно сочетанию хрусталиков Сваровски в вышивке этих цветов!»

Как выиграть эти замечательные призы?

Если вы хотите выиграть бисерное колье, нужно собрать коллекцию с этим колье.
Если вы хотите выиграть клатч «Изумруд», нужно собрать коллекцию с этим клатчем. И так далее. 

Условия конкурса

1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 7 августа 2013 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для клатча, одна для платья, и так далее). 
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые сумка и часы).

Сроки проведения

1 этап: 7-14 августа 2013 года — общее голосование. 
Окончание голосования: 14 августа 2013 года в 23:59.
2 этап: 15 августа 2013 года — определение победителей конкурса.
16 августа 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей. 

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок: 

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже. 
Как создать коллекцию >>

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 8 августа
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания. 
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы. 

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Лилия Горбач решит, кому достанутся часы «Нежная снежность», Галина Дитрих подарит колье тому, кто соберет лучшую на её взгляд коллекцию с этим украшением. И так далее.

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением, 
Команда Ярмарки Мастеров 
www.livemaster.ru 

---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером. 

Заглавное фото: работа мастера giftgallery.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email