Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Хобби-тур в Лондон. Незабываемое. Часть Первая

Хобби-тур в Лондон. Незабываемое. Часть Первая

Вот и закончился наш незабываемый 10-ти дневный хобби-тур, посвященный фестивалю шерсти, поездке на ферму с овцами редкой породы Шетленд, мастер-классу по прядению, посещению музеев, экскурсий и шоппинга. Это мое первое путешествие в Лондон, и, конечно, очень хочется поделиться своими впечатлениями об этом замечательном,  историческом и колоритном городе. Поездка была организована Натальей Милтон (http://www.livemaster.ru/shetland), здесь, на ярмарке мастеров полгода назад, она собрала нас, за что ей - огромное спасибо от всех участников группы! Отдельное, спасибо, ее мужу Нику за терпение, тактичность и юмор. И дочке Риточке, за душевную компанию!

День первый.

Мы поселились в небольшом туристическом городке Кроли, расположенным на юге Великобритании. Погода стояла, как будто ее заказали специально для нас. Никаких проливных дождей и серого промозгло-туманного утра мы так и не встретили! По приезду, сразу отправились в центр знакомиться с местными достопримечательностями. Кроли - по английским меркам, небольшая деревенька. Уютные чистые улочки в основном с 2-х этажными домиками, на первом этаже которых располагаются пабы, рестораны, антикварные магазины, минимаркеты, маленькие бутики... Я с удовольствием разглядывала входные группы со статуями и вазонами, низкие подоконники с куклами и горшечными цветами. И как в детстве, хотелось заглянуть внутрь...рассматривать, рассматривать... Поразил парк своей масштабностью для маленького городка: стриженные газоны, теннисный корт, фонтаны, разнообразные кустарники, цветы  и необъятные деревья. Позже мы нашли один из крупных супермаркетов Лондона Sainsbury's , где покупали продукты на завтраки. А вечером нас ждал совместный ужин с  прибывшими чуть позже участниками нашей группы, с мастерами из Москвы и Санкт-Петербурга.

лондон

хобби-тур

По дороге нам встретился вот такой магазин, где все можно было приобрести за 1 фунт.  Фунт равен примерно  50-ти рублям. К примеру, средняя шоколадка Тоблерон, носки, зубная паста и т.д.

путешествие

выставка шерсти

шетленд

Необъятные деревья по всему парку!

Две тетеньки)) дружно занимаются физкультурой не обратив на нас ни малейшего внимания.

Знакомство на совместном ужине. Почти вся наша группа.

День второй.

Чтобы добираться до Лондона без пробок, приходилось вставать очень рано. Плюс большая разница во времени - 5 часов. Полусонные, но довольно счастливые, мы приехали в Лондон.

Набережная Темзы. По ту сторону нас ждет здание Парламента Великобритании (Вестминстерский дворец), строительство которого завершилось в 1860 году.  Величественный дворец Викторианской эпохи архитектора Чарлза Бэрри впечатлил.

На набережной Темзы.

Подходим к Вестминстерскому мосту и сворачиваем налево к Биг Бену. Это самое знаменитое творение Чарлза Берри. Часовая башня с огромным колоколом весом 13,5 т.

Слева Биг Бен, а справа "Лондонское око" - панорамное колесо, оснащенное 32 кабинами-капсулами, в каждая из которых способна вместить 25 человек. Колесо вращается безостановочно и очень медленно, что позволяет пассажирам свободно входить и выходить из кабинок. К сожалению, у нас не хватило времени прокатиться на этом сооружении. Говорят, что в ясные дни дальность обзора составляет 40 км.

Его величество - Биг Бен. В небе всегда очень много самолетов. В Лондоне насчитывается 5 аэропортов. Иногда кажется, что в небе тоже пробки). Не пытайтесь рассмотреть их на этой фотографии, здесь только один))

Идем к Парламентской площади. Памятник Черчиллю.

Почти дошли до Вестминстерского аббатства. Оно расположено прямо напротив здания Парламента. Народу еще совсем мало, так как раннее утро.

Здание в готическом английском стиле было построено в XIII в. королем Генрихом III. Какое-то время аббатство сохраняло роль главного монастыря королевства, местом коронации и захоронения английских монархов. В южной части аббатства находится уголок усопших  поэтов.

В Лондоне очень много телефонных будок. Все действующие. Сувенирные телефонные будки-копилки продаются в сувенирных лавках с чаем или с ирисками внутри. Много магнитов, тарелок, футболок с изображением телефонных будок. Конечно, я воспользовалась случаем и сфотографировалась в этой достопримечательности.

Шли быстро, я еле успевала снимать. В Лондоне, что не дом, то исторический памятник или музей. Очень много каменных и бронзовых скульптур.

Над Трафальгарской площадью возвышается колонна высотой 52 м. Сверху памятник знаменитого в Британии морского военначальника. Свое название площадь получила в честь морского сражения у мыса Трафальгар в Испании, в ходе которого флот адмирала Нельсона разгромил войска Наполеона. Сам адмирал был смертельно ранен, но ушел из жизни счастливым, все же узнав о победе своего войска. К колонне примыкают четыре каменных льва. Туристы особенно любят здесь фотографироваться.

Арка Лондонского Адмиралтейства.

Когда стригут кустарники и газоны мы так и не увидели, но все парки, клумбы и аллеи очень ухожены. Лондон очень зеленый город. Все дело во влажном климате.

Улица Мэлл с Британскими флагами по обе стороны ведет нас к Букингемскому дворцу.

Свернули в Джеймс парк - старейший парк Лондона. С одной стороны паркового озера находится Утиный остров, где устроен вольер для птиц. Мы увидели много разнообразных водоплавающих, но пеликана, обещанного при входе  не нашли.

Мы с Ирой сели отдохнуть. В первые дни ноги уставали так сильно, что с утра приходилось вставать с болью. Вот, что значит, водители... совсем не привыкли к пешим прогулкам. Зато к концу путешествия у нас накачались икры))

Мы, глупенькие,  думали, что это бесплатные шезлонги, но оказалось, за них надо платить... Как говорится: "Бесплатно - только сыр в мышеловке". Поэтому народ предпочитает отдыхать прямо на травке.

Вид на Букингемский дворец с улицы Мэлл. Много туристов приходят ко дворцу, чтобы посмотреть смену караула. Новая смена королевского караула сопровождается военным оркестром и передачей символических ключей. Народу здесь всегда много, люди буквально просовывают головы меж ограждений, заглядывая внутрь.

Букингемский дворец - главная резиденция британских монархов. В 1702 году он был построен для герцога Букингемского. Сегодня - это личная собственность королевской семьи. Если чета присутствует во дворце, об этом говорит поднятый на центральном флагштоке королевский штандарт. Королева и ее супруг занимают 12 комнат на первом этаже из 650-ти))

Лично у меня было ощущение, как будто я пришла в зоопарк, а за ограждением сидит грозный и страшный лев.

Интересно, от кого эта защита на заборе? Мы посовещались и решили, что от голубей)

Когда мы подошли к арке Веллингтона, оттуда вышла настоящая конница. Зрелище было завораживающим. Какая стать и осанка!  Таких красивых лошадей я увидела впервые! Торжественно и гордо они прошли мимо нас, а мы стояли как вкопанные...)))

Это часть нашей группы с Наташей и Ником. Изучаем местные автоматные механизмы...

Крупнейший в мире музей Виктории и Альберта. Это музей декоративно-прикладного искусства и дизайна. Здесь представлены сотни картин, скульптуры, средневековые вещи, ткани, театральные коллекции, глиняное искусство... Вход бесплатный! Чтобы все внимательно рассмотреть, в него можно ходить месяц! Но столько времени у нас, к сожалению, не было. Нам было дано 2 часа и мы побежали глазеть)

При входе нас встречает огромная Венецианская люстра из стекла.

Олечку я попросила встать рядом с королевским камином специально, чтобы видно было размер.

Ключи тоже нереально большие и наверно очень тяжелые!

А дальше мы двинулись в район Кемден на север Лондона. Кэмден знаменит своими рынками. Их там три: Кэмден-Марит, Кэмден-Стейблз с блошиными магазинами внутри, которые я просто обожаю, и Кэмден-Лок. После интеллигентной части Лондона, Кэмден показался мне очень суетливым районом. Многолюдный, пахнущий едой, заплесневелой кожей, апельсинами и непонятно чем, громко-музыкальный, танцующий, жизнерадостный и манящий. Но, сразу захотелось прижать рюкзачок поближе к телу, мало-ли что... Тем более, нас Наташа предупредила, что воришки есть везде. Именно здесь собираются харизматичные люди, люди-оригиналы и просто странные типы. Здесь можно встретить готов, хиппи, панков , эмо.

Эту ванну я сфотографировала при входе в какай-то магазинчик. Думаю, его очень любят дети.

Здесь очень много ресторанчиков. Но английская традиционная кухня очень отличается от русской. Я страдала от этого и почти всегда была полуголодной)) Мало того, что не найдешь в обед супчика, а если и найдешь, то могут принести совсем не то, что ты думаешь. Как же не хватало знаний английского! Срочно надо пойти на курсы!

Это рынок Кэмден-Стейблз. Он понравился мне больше, чем украшения ручной работы и всякие безделушки. Построен он на месте рынка, где раньше продавали лошадей, о чем свидетельствует наличие лошадок повсюду. Лошади на лестницах, на балконах, на потолках, лошадиные головы и копыта в деревянном полу. В бывших загонах сейчас магазины. Разные. Я, конечно, причалила к антикварным и попыталась что-нибудь запечатлеть. Некоторые хозяева запрещают это делать, чуть ли не вырывая фотоаппарат из рук, поэтому много фотографий сделано из-под "полы")

Я влюбилась в этого деревянного кота с болтающимися ножками, но 1500 т.р. показалась мне суммой не маленькой. Эх, прощай котик!

Что ж, на сегодня, хватит! За два дня столько нового и столько впечатлений! А впереди нас ждет поездка на ферму к очень редкой и вымирающей породе овец Шетленд, ярмарка шерсти и мастер-класс по прядению. Это будет Часть Вторая.

Спасибо, что были со мной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email