Обновление пароля

 >  >  >  > Как всё начиналось, или рассказ о машинке, индейце и Земляном деде

Как всё начиналось, или рассказ о машинке, индейце и Земляном деде

Как всё начиналось, или рассказ о машинке, индейце и Земляном деде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моё плотное увлечение резьбой по дереву и изготовлением кукол началось с того, что несколько лет назад я открыл пару "деревянных" сайтов в интернете. Читал взахлёб и с огромным удовольствием, а особенно смотрел фотографии работ мастеров. Хотя нет, всё началось много раньше...
 Интерес к художественному самовыражению у меня давний. В детстве (лет в 12) начал рисовать для себя. Просто захотелось. Рисовал всё подряд - заход солнца, домашние растения, свою собаку, деревья, портреты и автопортреты. Работал чаще в цвете, реже только простым карандашом. Постепенно стала притягивать графика, какое-то время "сидел" на монохроме (чёрная тушь). Потом неожиданно захотелось взять в руки нож и что-нибудь вырезать из дерева. По началу резал по сосновой коре, так как это мягкий и поддатливый материал. При работе с корой, я не задумывал какой-то образ заранее, форму и содержание работы подсказывал сам материал, его цвет и фактура. Позже взялся за древесину яблони. Вырезал маленькую машинку, свечу, инока, ворону, старичка, лицо индейца и т.п. Качественных инструментов тогда у меня не было, так что детализация выходила не очень хорошо. Размеры моих поделок были небольшими - до 10-15 см. Для отделки обычно ничего не использовал, пару раз - тушь и подсолнечное масло. Удивительно, но некоторые вещички ещё сохранились и до сих пор хранятся в моей домашней коллекции. За прошедшие десятилетия отдельные части потрепались и отломились, но, в общем-то, всё выглядит так же, как и много лет назад...
Вот некоторые из милых моему сердцу детских работ:

авторский, из дереваавторская, деревянныйавторские, деревяннаяблог, деревянныерезной, кукла

Итак, после изготовления этих поделок прошло много-много лет. Много всякого разного случилось за это время. Попробую начать рассказ заново. 
Несколько лет назад я открыл пару "деревянных" сайтов в интернете. Читал взахлёб и с огромным удовольствием, а особенно смотрел фотографии работ различных мастеров. Был приобретён через интернет мой первый набор японских резцов Kasumi:

резная, куклы

Я предан своему первому инструменту и до сих пор получаю огромное удовольствие от работы с ним.
Инструмент приобретён, спилен сухой сук от старого каштана. C воображением у меня всё хорошо, поэтому искать в интернете фотографии и рисунки для копирования мне не потребовалось. Нарисованы эскизы, вылеплена из пластилина модель, и вот я уже творю с резцами в руках. Должен вам сказать, что процесс резьбы способен доставить искренную радость, несмотря на большую сложность и трудоёмкость (вы, наверное, не поверите, но на первую работу я затратил не менее 2 календарных месяцев). А резал я талисман, названный "Земляной дед". Земляной дед-хозяин кладов (спрятанных сокровищ) - это талисман на удачу в поиске для кладоискателя. Он был благополучно вырезан, покрыт воском, оживлён и подарен:

резные, интерьернаяпо дереву, интерьерные

Тот Дед до сих пор жив и служит верой и правдой своему новому хозяину и помогает ему находить древние монеты, украшения и другие старинные вещицы. Характер у Деда весьма суровый, новому хозяину пришлось потратить пару месяцев, прежде чем он смог найти подход к Земляному Деду и подружиться с ним...
 Я испытываю к этому персонажу трепетные чувства, так как он первый, очень настоящий и совсем живой. Я даже выбрал этого Деда в качестве своего аватара в сети. Почему? Потому, что его новый хозяин (который очень хорошо меня знает) сказал, что Дед получился очень похожим на меня. Скорее всего похожим не столько внешне, сколько чем-то внутренним, трудноуловимым, но легко узнаваемым. И я с ним вполне в этом согласен...

Продолжение следует. Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать новую историю или увидеть появившуюся в моей галерее куклу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email