Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Чемоданное настроение, или эпопея в трёх частях.Часть третья

Чемоданное настроение, или эпопея в трёх частях.Часть третья

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня

С чего все начиналось можно посмотреть тут:

http://www.livemaster.ru/topic/371715-chemodannoe-nastroenie-ili-epopeya-v-treh-chastyah-chast-pervaya?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Итак, мы на финишной прямой.  Теперь пора приниматься за внутреннюю отделку. Открываем самый большой чемодан, и начинаем снимать мерки.  Сначала боковые стенки. В высоту- 15 см,чемодан

 в ширину-37 см.

старый чемодан

Добавляю 4 см (по 2 см с каждой стороны детали), итого получается, 19х 41 см. Иду вырезать деталь. Швея из меня та ещё, поэтому раз на пять все перемеряю. Кажется, всё в порядке. Ну, вперёд! С вырезанной деталью бегу к утюгу,  подгибаю «лишние сантиметры» внутрь, и заглаживаю.

обновить старый чемодан

Вторая деталь делается по такому -же принципу. Теперь переходим к центральной части. Высота стенок, как мы помним- 15 см, замеряем длину и ширину «дна», прибавляем высоту двух стенок, не забываем про пресловутые 2 см на каждую сторону, и чертим на ткани прямоугольник. Вырезаем, примеряем:

упс... Намерила так, что по бока уже не подогнуть. На будущее учтём-с. Ладно, не впадаю в уныние, а прочерчиваю с помощью линейки места будущих изгибов:

...и проглаживаю их. Откладываю пока детали в сторону, и щедро наливаю на дно чемодана ПВА. Потом беру кисть, и хорошенько промазываю:

по краю, где будет начинаться ткань, промазываю ещё и "мастером", для более надёжной фиксации.

все тем же "мастером" проклеиваю загибы у деталей. Можно конечно и прошить, но у меня нет машинки, да и клеем быстрее)

всё, приклеиваем ткань к стенке. Желательно иметь под рукой сухую трупочку, и разглаживать ткань ей, потому- что клей просачивается, и у меня все ладони были в ПВА) И ещё- ткань всё- время норовит пойти волнами, поэтому старайтесь изначально приклеить деталь ровно, и только потом уже выравнивать.

готово. С крышкой легче (технология-то уже отработана)) Замеряю- прибавляю по 2 см- глажу- приклеиваю. Потом беру тесьму , и с помощью всё того-же "мастера" приклеиваю её по краям. 

сразу оговорюсь, что тесьма не была просто красивым излишеством. С её помощью я скрыла свои "косяки", которые появились из-за погрешностей в расчётах: где-то закрыла зазор между деталями , где-то просто край неровный получился... Ну вот. Уют внутри чемоданов навели, теперь осталась совсем незначительная деталь- ограничитель. Лямочка, которая будет держать крышку чемодана открытой на нужном уровне. Так как чемоданов у меня три, то лямочек я сшила, соответственно- шесть. На фото- старая и новая лямка:

 На старые гвоздики, на прежнее же место прикрепляю наши ограничители

Ну, и самое последнее, это уже по желанию- с помощью контуров по ткани, черного и золотого, расписываю крышку самого маленького чемодана:

вот что в итоге получилось:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email