Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Оформление и упаковка работ > Кто занимается бижутерией и часто участвует в выставках?

Кто занимается бижутерией и часто участвует в выставках?

Уважаемые Мастера!

Есть идея, хочу воплотить ее в жизнь, но для этого мне нужно Ваше мнение!

Мастера, которые делают бижутерию и часто участвуют на выставках с какими проблемами сталкиваются при раскладке и показе своих изделий?

Я, например, на выставке сталкивалась с такими:

1. На выставке, притащив все в сумках, начинаешь все изделия доставать из коробочек (если каждое изделие в коробочке). Или одним махом выгребаешь из сумки и начинаешь все распутывать (особенно, любят запутываться бусы и, почему-то, всегда не вовремя).

2. Далее начинаешь выкладывать изделия на всякие разные и многочисленные подставки, которые тоже запихнуты по многочисленным пакетикам.

3. На выставке, когда покупатель приобрел изделие, с ужасом начинает работать мысль - "где коробочка" или сумочка, в которую надо уложить счастливому покупателю.

4. После выставки, уставшая от трудового дня, от мелькания многочисленных людей, уже ничего не хочется, все сгребаешь в кучу, уже не разбирая по отдельным сумкам и коробочкам. А дома с ужасом смотришь на все - надо терять время и разбирать все по коробочкам, чтобы не поломалось, не потерлось и т.д.

И так до следующей выставки.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email