Обновление пароля

 >  >  >  > Платить из России в Украину стало проще!

Платить из России в Украину стало проще!

Дорогие друзья, спешу Вас обрадовать! Платежи из России в Украину стали доступнее, проще, а главное дешевле!

"С 5 августа ПриватБанк запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка. Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI Терминалов, более 5000 терминалов Элекснет и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России.

Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор ПриватБанка и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.

Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро. Получить можно в российских рублях, долларах, евро, а зачислить перевод можно и в гривнах на карту ПриватБанка."

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email