Обновление пароля

 >  >  >  > Розы, розы, розы...! И особенности моей работы...

Розы, розы, розы...! И особенности моей работы...

Розы, розы, розы...! И особенности моей работы... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Дорогие друзья!

     Спешу поделиться с Вами фотографиями своего нового блокнота.

      И своими размышлениями о стиле моей работы в принципе...

     Сначала размышления и выводы:

    Наверное, как и многие мастера, я стараюсь работать с максимальным умением, качеством, не жалея времени и сил и вкладывая в свои работы душу. 

   Еще люблю эксклюзивные вещи. Антиквариат и предметы искусства (это уже в силу профессии )). К примеру, бижутерию и ювелирку  ношу авторскую, винтажную, какой уж точно ни у кого нет.. А одежду... чем сложнее ее крой, тем для меня лучше .

    К чему это я? К тому, что хочешь-не хочешь, а в своих работах, в своем творчестве мы повторяем себя. И работа меня удовлетворяет только тогда, когда, глядя на свою вещь, точно знаю, что сама бы ее купила. 

     Когда же я начинаю думать, как бы что-то такое сделать, чтобы понравилось всем... тогда у меня просто ничегошеньки не получается. 

   Поэтому, следуя своим пристрастиям и личным особенностям , блокноты я делаю из дорогих материалов и аксессуаров.

    Дизайн  тщательно и долго продумываю, тратя на это несколько дней.  

      Кружево и отделку использую преимущественно винтажную.

   Вот и для нового блокнота  использованы цветы из шелка - нежнейшие, тончайшие розочки ручной работы. Абсолютно уникальные - ни одна не повторяется! И это меня так радует ))). Они настолько хороши, что скраповые цветочки из бумаги с ними даже сравнивать нельзя!

   С каким же удовольствием подбирала я под эти цветы ткань, жемчужины, кристаллы, старинное кружево! 

      Спешу поделиться результатом и фото нового блокнота с цветами из шелка ручной работы!

творчество

цветы из шелка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email