Бесплатные денежные переводы из России в Украину.

Спешу сообщить своим потенциальным покупателям и просто читателям, что появилась новая бесплатная возможность проведения денежных переводов из России в Украину. Далее цитирую:

С 5 августа ПриватБанк запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка. Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI Терминалов, более 5000 терминалов Элекснет и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России.

Процедура отправки занимает всего пару минут. Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор ПриватБанка и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.

Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро.

конец цитаты.

Теперь можно сэкономить на оплате покупок. Чем и предлагаю воспользоваться, если в Вашем городе есть филиалы Приватбанка с системой денежных переводов  PrivatMoney Свои координаты и № телефона я обычно сообщаю при оформлении покупки. И я уже внесла изменения в "Правила оплаты" в совём магазинчике.

Всем удачных покупок и хорошего дня!

Комментарии (2)

Ира, спасибо! Можно утащить себе?

Irenka (irenka-r) 05.08.2013

Конечно, Лена! Информация для распространения:) Я ещё и на ФБ себе запостила на всякий случай.