Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Украина: постановление НБУ №208 и спекуляции СМИ

Украина: постановление НБУ №208 и спекуляции СМИ

Здравствуйте все постановление 208 нбу

Нахожусь в Украине и пробуду здесь еще какое-то время, поэтому стараюсь отслеживать важные новости. Сегодня интернет запестрел заголовками типа "Банки начали принудительно менять валютные переводы на гривны". Итак, чтобы Вы могли не тратить творческое время попусту, докапываясь до источников, где лежит истина, поделюсь с теми, для кого это важно (мастера с Украины и их покупатели) результатами своего часового разбирательства.

Постановление Правления Национального Банка Украины N208 "О порядке зачисления гривневого эквивалента от продажи поступлений в пользу физических лиц из-за пределов Украины" (на которые ссылаются интернет-СМИ) гласит:

"....Правление Национального банка Украины постановляет:

1. Установить, что при осуществлении обязательной продажи на межбанковском валютном рынке Украины поступлений из-за пределов Украины в иностранной валюте в пользу физических лиц (резидентов и нерезидентов), в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Национального банка Украины относительно порядка выплаты переводов из-за границы физическим лицам, уполномоченный банк осуществляет зачисление гривневого эквивалента от продажи таких поступлений на текущий счет физического лица в гривнах, открытый в уполномоченном банке, который осуществил продажу иностранной валюты..."

Термин, выделенный в тексте жирным шрифтом, разъясняется на сайте НБУ в официальном пресс-релизе директора Генерального департамента информационных технологий и платежных систем Н.Синявской:

"...Постановлением N476 ("О порядке выплаты переводов из-за границы физическим лицам" - прим. автора) установлено требование об обязательной продаже на межбанковском валютном рынке Украины поступлений из-за пределов Украины в пользу физических лиц (резидентов и нерезидентов) в сумме, равной или превышающей в эквиваленте 150 000 гривен в течение одного месяца для одного лица..."

После прочтения вздыхаем с облегчением (нас это не касается!) и, совершенно счастливые, идем трудиться!

Всем прекрасного дня и творческого вдохновения! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email