Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АУКЦИОН ЗАВЕРШЁН! Браслет-бэнгл с тсаворитом в матированном желтом и белом золоте.

АУКЦИОН ЗАВЕРШЁН! Браслет-бэнгл с тсаворитом в матированном желтом и белом золоте.

АУКЦИОН ЗАВЕРШЁН! Браслет-бэнгл с тсаворитом в матированном желтом и белом золоте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

*** ВНИМАНИЕ, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ АУКЦИОН***        АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН ДОСРОЧНО, СЫГРАЛА БЛИЦ-СТАВКА!

 Предлагается к розыгрышу лот:

БРАСЛЕТ-БЭНГЛ С ТСАВОРИТОМ И В MАТИРОВАННОМ ЖЕЛТОМ И БЕЛОМ ЗОЛОТЕ 18К.

Ажурный браслет с  тсаворитом (Танзания, редкий! ванадиевый зелёный гранат) в матированной позолоте 18К (золото 750  пробы, жёлтое и белое, украшение гипоаллергенно, не окисляется на воздухе) по серебру 925 пробы. Размер фиксируется по размеру кисти. Традиционно считается, что жёсткий браслет-бэнгл делает руку тоньше и изящнее. Вес браслета:  18.9 граммов. Подробнее можно узнать здесь: http://www.livemaster.ru/item/3942773-ukrasheniya-braslet-s-tsavoritom-v.

АУКЦИОН БУДЕТ ЗАВЕРШЕН 6 АВГУСТА 2013г., РОВНО В 23.00 (московское время).   

аукцион, торги, зеленый гранат, натуральные камни

 Шаг ставок 100 рублей.

 Стартовая цена лота 1400 рублей.

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически, во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому понравился этот ажурный  браслетик, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

В связи с летним временем, аукцион может продлен по времени, но лот не будет снят  торгов ни при каких обстоятельствах!

 Дополнительное предложение:  БЛИЦ-СТАВКА  (лот может быть приобретен не дожидаясь окончания аукциона, если он понравился) - 3200 РУБЛЕЙ. НО ТОЛЬКО ДО 22.00 6 АВГУСТА!  ПОСЛЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ БЛИЦ-СТАВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА.

аукцион сегодня, браслет, матированное золото 18к, подарок

 Дорогие друзья, прошу вас делать ставки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время розыгрыш, тсаворит, серебро, акция.

Лот может быть снят с аукциона только в единственном случае, по причине отсутствия интереса к разыгрываемому лоту, или если цена не достигнет контрольной ставки в Х (икс рублей, скрытая контрольная ставка) рублей, своего рода показателя актуальности предмета вопроса. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

 Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Окончание аукциона 6 августа (вторник) 2013 года ровно в 23.00 (московское время).

ВРЕМЯ ПОШЛО!

 Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!

 Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email