Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Котёнок МК по сухому валянию

Котёнок МК по сухому валянию

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   11 августа 2013, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Количество мест:   100
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

мастер-класс, мастер-класс по валянию, котенок, фелтинг, вебинарПриглашаю Вас на свой вебинар по сухому валянию котенка.

Вебинар - это обучение через интернет. Вебинар расчитан по продолжительности на 3 часа. Вам нужен только доступ в интернет. За это время мы сваляем котенка, ростом 8 см, самим вам останется только отшлифовать игрушку. Как сделать тонировку и глазки - я расскажу в теории.

Вебинар бесплатный. Для участия в вебинаре вам нужно разместить ссылку на это мероприятие в своём блоге или на своей странице в соцсетях Одноклассники, ВКонтакте и Фейсбук, и прислать мне ссылку на вашу страницу с размещенной на ней информацией на адрес электронной почты ta@aistova.com . В ответ я вам отправлю подтверждение о регистрации. 11 августа всем зарегистрировавшимся участникам будет отправлена ссылка и инструкция  для входа на вебинар.

Для изготовления котёнка Вам понадобится шерсть основного цвета и немного шерсти контрастного цвета для носика, а также две иглы сечения "звездочка" № 36 и № 38.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
11

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email