Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > журнал Делаем Сами в Икее Белая Дача в августе

журнал Делаем Сами в Икее Белая Дача в августе

Дата проведения:   13 августа 2010
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Мастер-класс по hand-made от журнала «Делаем сами» в IKEABelayaDacha 13 августа и 27 августа. Друзья! Приглашаем посетить бесплатные творческие мастер-классы от журнала «Делаем Сами» совместно со «Школой Современной Упаковки» 13 августа в 18-00: Стильная вешалка для стильных вещей! Мастер-класс по декупажу от журнала «Делаем Сами» Место проведения мастер-класса - отдел Гардеробы/Спальни. Приглашаем членов клуба посетить творческий мастер-класс по декупажу вешалок для одежды БУМЕРАНГ, которые станут настоящим украшением Вашего гардероба. Мастер-класс проводит преподаватель "Школы Современной Упаковки". Каждый участник сможет забрать задекорированную вешалку домой, а также получит в подарок выпуск журнала «Делаем Сами» с ценными советами и оригинальными идеями по дизайну и обустройству дома. Зарегистрируйтесь на мастер-класс, отправив его название и номер Вашей карты IKEAFAMILY на электронный адрес belaya_dacha@ikea-family.ru Ждем на наших мастер-классах ВСЕХ желающих попробовать свои силы в декорировании! *** 27 августа в 18-00: «Подарки одноклассникам и учителям». «Школа Современной Упаковки» для школьников Место проведения мастер-класса - отдел Работа с ИКЕА. Приглашаем юных школьников, студентов, а также всех, кто любит творчество, посетить мастер-класс от преподавателей Школы Современной Упаковки. В Новом учебном году Вы встретите своих друзей, одноклассников, учителей после долгих летних каникул и, конечно же, захотите сделать им приятный сюрприз. Приносите заготовленные для Ваших друзей подарки, а мы поможем сделать красивую и оригинальную упаковку для них! Все участники мастер-класса получат в подарок выпуск журнала «Делаем Сами» с ценными советами и оригинальными идеями по дизайну и обустройству дома и сувениры от «Школы Современной Упаковки». Зарегистрируйтесь на мастер-класс, отправив его название и номер Вашей карты IKEAFAMILY на электронный адрес belaya_dacha@ikea-family.ru ИКЕА Белая Дача: Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, Микрорайон Белая Дача, ИКЕА. Будем рады видеть ВСЕХ на наших мастер-классах!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email