Обновление пароля

 >  >  > МК «Живые игрушки», Малыши с подвижным креплением лапок и головы. Москва

МК «Живые игрушки», Малыши с подвижным креплением лапок и головы. Москва

Дата проведения:   24 августа 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

валяние, войлок, мастер-класс, обучениеигрушки, фелтинг, живые игрушки

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 24 августа, в субботу

Тема занятия- МАЛЫШИ, игрушечки с подвижным креплением головы и лапок- открыта запись.

Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.

Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 6 часов. Предусмотрен перерыв на чай.

Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
На занятии у вас будет возможность создать на выбор очаровательного котенка, медвежонка или щенка.

При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: состаренные бубенчики разных размеров и цветов и ключики.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Занятия творческие, вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят (звонить лучше вечером (так меня проще застать, можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email