Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Улыбнуло! Почта России- инструкция по применению.

Улыбнуло! Почта России- инструкция по применению.

Улыбныло!

Почта России великая и могучая, родная и любимая, ничем непобедимая, ты такая одна, это ты учишь людей быть терпимее друг к другу, это ты вселяешь надежду в наши сердца, это ты укрепляешь нас в вере!

На днях ходила на почту  за посылкой и обратила внимание,  что люди когда приходят на почту, уже заранее настроены как-то особенно по боевому Спрашиваешь их, кто последний на получение? А они отворачиваются и бурчат себе под нос: здесь общая очередь, пытаешься им объяснить, что можно подойти с заполненной квитанцией, к окну получения и  забрать свою посылку в течении нескольких секунд, а не стоять в окно оправлений, недоумевают сердятся ищут подвох. Я уже не говорю о локальных конфликтах, которые периодически вспыхивают, по поводу и без .  А работники почты, это люди с железными нервами спокойные и невозмутимые, с интернетом, который работаем медленнее, чем сама почта, отправляют и доставляют наши посылки и корреспонденцию силой своей мысли .

Посвящается всем, кто незримо трудится необъятных просторах нашей почты, не за страх, а на совесть, потому что нет более бесстрашных людей, чем тем те, кто решился связать свою трудовую деятельность с Почтой Росси. Улыбнуло или инструкция по применению!

почта россии, юмор

Всем хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email