Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Тайны "безотрывного" (лицевого) вязания крючком

Тайны "безотрывного" (лицевого) вязания крючком

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание крючком
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Тайны

Предлагаю освоить так называемый "безотрывный", или "лицевой" вид вязания крючком. Его смысл состоит в том, что при вязании полотно не переворачивается, а все время остается лицевым, то есть есть четкая разница - лицо и изнанка вязаного крючком полотна.

Этот прием очень полезен для вязания довольно крупными мотивами больших кружевных полотен.

Только на первый взгляд кажется, что вязание таким образом не имеет тайн. Однако это не так: чтобы создать маленький шедевр, надо знать много нюансов и владеть определенными приемами для вязания таких узоров.

Мы освоим вязание предложенного образца, а также его модицикации, рассмотрим возможность создания закругленных изделий, например, воротничка.

Мастер-класс расчитан на мастериц, владеющих вязанием крючком, но не знакомыми с данным видом создания кружевного полотна. То есть уровень средний и немного ниже среднего. Еще проще: если умеете вязать столбики: без накида, с накидом, с двумя накидами и полустолбики, то всё спокойно поймете и всему сразу научитесь. Много расскажу про крючки и нитки, покажу виды пряжи для вязания крючком, тут тоже полно маленьких тайн и открытий. А также где такие нитки "достать" (в том числе и за границей) - вид пряжи очень важен для кружев, связанных крючком.

Длительность  - примерно 2 -2,5 часа. Занятия - в центре. Время и дату - согласовываем в личке.

Цена 1500 рублей, включая моток ириса для тренировки. От вас нужно принести на мастер класс - ваш  любимый крючок примерно 1 мм (желательно взять несколько, чтобы быстрее приноровиться в пряже). 15 минут перерыв на чай-кофе с булочкой:-)

Мастер-класс на одно занятие набираю небольшой: до 5-6 человек.

Пожалуйста, напишите о вашем желании посетить в принципе и  о желаемых датах и времени, и я состыкую группу.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email