Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уважаемые покупатели! Отвечайте на сообщения!

Уважаемые покупатели! Отвечайте на сообщения!

Здравствуйте, дорогие покупатели! Уточняю, как производится покупка в моем магазине, хотя уже и писала об этом. При нажатии кнопочки купить, а затем до конца оформив покупку в своей корзине, вы отправили мне запрос о конкретном желании купить мою игрушку. Далее мы обязательно общаемся в личных сообщениях, чтобы узнать о ваших пожеланиях, еще раз уточнить адрес, фио, способ оплаты и сроки доставки. Без вашего ответа на мое сообщение игрушка НЕ будет отослана и даже зарезервирована.

1. Если вы оформили покупку заранее, а оплатить хотите немного позже, напишите мне и я поставлю на нее бронь. Дело в том, что некоторые игрушки существуют ТОЛЬКО в единственном экземпляре, поэтому без вашего ответа я могу продать ее следующему более общительному покупателю.

2. Если у вас проблемы с доступом в Интернет, оповестите меня об этом  в сообщении  при совершении покупки. 

3.Если вы хотите не упускать из вида понравившийся товар, но пока не желаете его купить, вы можете либо просто положить его в корзину без дальнейшего оформления, либо нажать кнопочку "Добавить в избранное" в левой части экрана и потом просматривать любимую вещь у себя в "Избранном".

Заранее нажимать покупку, чтобы купить ее в сентябре или октябре не нужно (читай п.1).

И помните, что покупка считается завершенной, если вы ее полностью оплатили, мы уточнили адрес доставки и фио получателя. При покупке без ответа я могу ее аннулировать, если от вас не было ответа в течение 1-2 недель.

Будьте внимательны при совершении покупок.

Также прошу откликнуться тех, кто сейчас в моем магазине совершил покупку и молчит. При любой сложившейся ситуации, даже если вы раздумали делать покупку, отпишитесь. 

С Уважением, ваша Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email