Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > «Привет, Олимпиада в Сочи!»: образцы тканей из коллекции Луаны Рубин

«Привет, Олимпиада в Сочи!»: образцы тканей из коллекции Луаны Рубин

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
«Привет, Олимпиада в Сочи!»: образцы тканей из коллекции Луаны Рубин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я подписана на новостную рассылку Луаны Рубин не только и не столько потому, что она регулярно рассказывает о новых тканях в своем магазине, сколько потому, что она интересно рассказывает о своих поездках, встречах,  лоскутных ярмарках и так далее. С моей точки зрения, у нее не жизнь, а мечта рукодельницы — прибыльный интернет-магазин, репутация в хендмейдерском мире, плюс она еще "немножечко шьет".

Так вот, в последнем выпуске ее рассылки она рассказывает о новой коллекции тканей,  которую она собрала на тему "Привет. Олимпиада в Сочи!" - делюсь самыми красивыми образцами из этой коллекции, которая кстати сказать, насчитывает около ста тканей от разных производителей. А в конце будет риторический вопрос. который, тем не менее, хотелось бы обсудить, если вам это интересно также как и мне.

Наверху - фрагмент панели "Киев 2"

ткани

А вот это "Киев 1" - традиционные матрешки, но какие они нарядные на черном фоне! И если приглядеться - видно, что у всех разные прически и разные выражения личик. Автор и изготовитель - McNaughton  для  Elizabeth's Studio

пэчворк

"Шаль с огурцами" - ткань от одной из моих любимых компаний "МОДА фабрикс". Нечто подобное я видела в Историческом музее в Москве.

ткань для рукоделия

Тоже "МОДА фабрикс", фрагмент панели. Панель размером 60 на 60 см - представляете, сколько всего красивого можно нашить из такой панели? И одежды. и для детей, и для исторических костюмов. Про печворк я вообще молчу,  каждая панель может использоваться буквально по сантиметрам - и каемка, повторяющиеся детали в центре....

ткань

"Сад царицы" - из коллекции Роберта Кауфмана (тут, кстати, прослеживается добрая традиция, ведь основатель компании - выходец из России". Ярковато и золота не поскупились, что вообще отличает праздничные коллекции тканей Кауфмана, что новогодние, что пасхальные. Зато какие,просто таки палехские на мой непрофессиональный взгляд переливы голубого, желтого. оранжевого! Как торжественно выглядит! Такую ткань и рука не поднимется резать - можно просто оформить в настенную панель, например натянуть на подрамник - и на стенку!

ткани для пэчворка

"Флорентийский садик" - тоже от Кауфмана. Ассоциация достаточно прозрачная. Как известно, именно флорентийские мастера строили московский кремль в том виде, в каком он сохранился сейчас. И я не думаю, что они не приложили руку к интерьеру царского дворца.

материалы для творчества

"Деревенька" из коллекции "Живаго" изготовитель Alexander Henry Fabrics. Вы откажетесь от штор и декоративных подушек. оформленных из такой ткани? Я - нет!

материалы для рукоделия

Ткань из коллекции Michael Miller Fabrics, автор назвал ее "О ля ля!". а мне кажется сюда подошло бы - "На ярмарку".  Что то в ней проглядывает кустодиевско - нестеровское. в таких платках мы себе представляем, к примеру, купчих из пьес А.Н. Островского,

лучший подарок

Опять Р. Кауфман, автор ткани Leesa Chandler, "Цветы Одессы". Сколько разных назначений и проектов можно придумать из этой ткани? У меня навскидку получилось десять. возможно вы придумаете еще много всяких. А какая роскошная кайма. причем на ткани она размещена три раза - по бокам и в центре. отделяет друг от друга ряды панелей - букетов. Почему Одесса? А Бог ее знает, Лису Чандлер, это наверно лучше у ее бабушки спросить, если она еще с нами....

"Шкурный момент" - стоимость тканей в магазине у Луаны - от 7.95 (247 рублей) до 10,50 (325,5 рублей) за ярд. то есть 92 см. Чуть округлите и получите стоимость за метр.

А вот теперь вопрос, который на самом деле является риторическим. потому что ответа на него я найти не могу (и похоже не только я, но и наша текстильная промышленность), но который, тем не менее не дает покоя -

ПОЧЕМУ (это я действительно ору во все горло!) американцы могут делать ткани в русском стиле, красивые, прочные. добротные - а мы нет? Почему российская текстильная промышленность. полтора века снабжавшая весь мир хлопковыми и льняными тканями. успешно конкурировавшая с английскими и французскими фабриками тканей, не может сделать НЕ ХУЖЕ???  Почему?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email