Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Вышивка гладью > С благодарностью в сердце...

С благодарностью в сердце...

С благодарностью и теплотой в сердце я вспоминаю свою бабушку.  Именно эти чувства сподвигли меня на то, чтобы создать эту тему. Я надеюсь, что прочитав её, вы, мастерицы поддержите меня и у вас тоже найдётся что сказать.

Звали мою бабушку Галина Васильевна. Удивительная она женщина была,- выдумщица, мастерица на все руки и вообще очень талантливый человек. Она вышивала в разных техниках, вязала спицами, крючком, шила, играла на гитаре семиструнке и пела романсы на французском языке, знала неимоверное количество волшебных сказок, а ещё вкусно готовила. Когда я была ребёнком, самые красивые вещи в моём гардеробе были сделаны её руками. Она и меня пыталась научить всему. Помню, как единственную вышивку, которую пыталась осилить где-то в свои 5 лет, я пришила к колготкам ( вышивала на коленке). Также примерно обстояли у меня дела в других видах рукоделия. Естественно у меня, как у очень подвижного ребёнка не хватало внимания, терпения, прилежности. И вот, когда её не стало, прошли годы, я вышла замуж. И надо же, наступил момент,-  у меня проснулась тяга к тому, чему меня безуспешно учила бабушка, причём так, как будто я и умела, просто забыла, а вот взяла - и вспомнила...  Возможно это гены, возможно воспоминание о том, как рукодельничала бабушка, а возможно и всё вместе... Но, в любом случае, я благодарю её за добрую половину того, что сейчас умею. 

К сожалению сохранилось мало работ. Но кое-что я всё- таки спасла. И в память о человеке, о том времени, куда корнями уходит моё творчество, я решила показать вам работы моей бабушки. я очень хотела бы, чтобы и у вас, мастерицы, нашлось что показать. Пусть это будут работы близких, дорогих и родных вашему сердцу людей, а не скачанные с интернета,  красивые, но чужие. Поддержите меня и пусть эта тема свяжет разные поколения, наше детство и юность наших бабушек... На фото панно на синем фоне - это бывшая подушка - думочка. Я решила, что долго в этом качестве вышивка не проживёт и оформила её в рамку. На втором фото просто вышивка - заготовка. Эта вышивка мне очень нравится и я хочу повторить её в какой- нибудь из своих работ. Полагаю, что имею на это право и ... бабушка была бы рада. 

Я не знала куда поместить эту тему и поэтому поместила её в раздел о вышивке гладью. Но пусть это никого не останавливает: размещайте здесь фото вышивок крестом, ришелье, связанные крючком... Лишь бы эти работы несли на себе воспоминание и любовь.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email