Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > "Почта России" перейдет на круглосуточный режим работы

"Почта России" перейдет на круглосуточный режим работы

 Минкомсвязь РФ совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) и ФГУП "Почта России" разрабатывают план перехода всех отделений почты на круглосуточный режим работы, однако сроки перехода пока не определены, пишет Digit.ru со ссылкой на заявление замминистра связи Михаила Евраева.

  Сейчас в круглосуточном режиме работают только несколько отделений "Почты России", сказал замминистра журналистам. По его словам, создана рабочая группа, в которую входят представители "Почты России", ФТС и Минкомсвязи, которая разрабатывает план действий по организации работы почтового предприятия.

  Кроме перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы, разрабатывается план для быстрого реагирования на ситуации в предновогодний период, поскольку осенью обычно бывает всплеск поступлений международных почтовых отправлений, сказал замминистра.

  Евраев также сообщил о планах сокращения сроков пересылки письменной корреспонденции. В частности, пересылка корреспонденции в пределах населенного пункта РФ сейчас занимает до 7 дней, к 2018 году планируется сократить этот срок до двух дней. Срок пересылки между городами РФ сейчас составляет 10 дней, и планируется сократить его до пяти дней, между любыми населенными пунктами — сейчас 40 дней, и к 2018 году планируется сократить срок до 10 дней.
По словам замминистра, Минкомсвязь совместно с "Почтой России" разрабатывает новую стратегию развития предприятия, завершить работу над новой стратегией планируется примерно к октябрю.

Опубликовано 02 август 2013. Автор: ria.ru (author)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email