В кабаке с секретарями ЦК компартий стран Восточной Европы

Вы скажите это невозможно? Отнюдь!  Всё это произошло в солнечной Болгарии, где я отдыхал на закате перестройки. Марина - наш болгарский гид, не зря хвасталась своими связями наверху, заверяя, что у нас будет самая крутая программа на побережье. И вот, собрав нас после обеда в гостинице, она  сообщает по секрету о предстоящем грандиозном вечернем мероприятии - в порт Варна прибыл лайнер, совершавший морской круиз, где секретари по идеологии ЦК компартий стран Варшавского договора обсуждали проблемы перестройки (как спасти соцлагерь). Вечером коммунистическая номенклатура сойдёт на берег, чтобы поужинать в прибрежном ресторане, а наша группа из закрытого Красноярска и проверенные товарищи из ГДР должны изображать дружбу народов в запланированной массовке (просто ужинать как случайные посетители). От СССР там будет член Политбюро ЦК КПСС по идеологии Яковлев и...  Марина расширила глаза: возможно сам Тодор Живков! Поэтому гид посоветовала получше всем одеться и ждать автобус.

И тут откуда-то "как из ларца выскочили два молодца": маленького роста в костюмах стального цвета и с таким же стальным взором - они схватили нашего упирающего соседа и куда-то потащили . Что делать: надо было спасать советского хулигана- горлопана. Я со словами:" наших бьют!" бросился к красноярским женщинам, которым сказал, что земляка "ни за то забрали". Мы нетрезвой толпой окружили  болгарских гебистов и нашего "диссидента", сказав им, что берём его на поруки и доставим домой. На их вопрос, разве мы не слышали что тот кричал, я ответил, что , конечно, слышал - он кричал: " Да здравствует советско-болгарская дружба!", наши женщины в подтверждение моих слов, закивали головой. Представители болгарских спецслужб переглянулись (видать им не очень хотелось писать рапорт, что именно кричал советский турист, да ещё отписываться, как они это всё проморгали), мрачно ухмыльнулись и...  отпустили пьяного земляка на свободу, которого мы по-быстрому увели в гостиницу. Вот, в общем, и всё!

Комментарии
Комментариев пока нет