Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Быстрый способ создать складочки на юбочке для игрушки

Быстрый способ создать складочки на юбочке для игрушки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Быстрый способ создать складочки на юбочке для игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой маленький МК скорее просто описание быстрого способа сшить юбочку для Вашей игрушечки или пошить такую "оборочную" ленту для декорирования блокнотов, сумок и пр. красоты из тканей типа органза, шелк, микровуаль, шифон. Этот способ покажется знакомым тем, кто когда-либо шил самостоятельно шторы:)
Сразу не подумала написать, но добавлю-свои игрушки подобным образом я не одеваю, способ подойдет только в виде демонстрационного варианта или для украшения домашних кукол.
Такую юбочку я шью за 15 минут, но в продолжительности указала минимально возможный 1 час.
Итак, у нас есть: неодетая заинька, отрез шелка, лента для украшения пояса. Обычно длину отреза я отмеряю "на глаз"-обхват талии игрушечки+10-15 см. В этот раз я хочу очень много оборочек, чтобы юбочка "стояла", поэтому взяла обхват х 2 раза. обучение

Весь "сок" этого способа заключается в том, чтобы с края отреза выбрать ниточку на расстоянии 0,5-1 см, и за нее аккуратенько потянуть, вот так:
складочки

скидка

оборки

У некоторых отрезов органзы ниточки очень тоненькие и могут рваться, поэтому вытягивать их следует крайне аккуратно.
Таким способом собираем нужное количество оборочек, стягивая их к противоположному краю отреза. Будьте внимательны, чтобы ниточка, на которую мы собираем оборки, не выскочила из отреза, придерживайте край отреза.
Вот что получилось у меня:
как сшить юбочку

шьем юбочку

Примеряем на нашу игрушечку, если нужно, уменьшаем/увеличиваем длину юбочки "разглаживая" оборочки. Весь этот процесс занимает у меня минут 5:)

Примерили-все подходит, тогда продолжаем. Я делаю это на швейной машиночке, но можно и на руках-как Вам удобнее. Просто прошиваем все эти оборочки по длине юбочки:

Вот что вышло:

Теперь можно обработать подол юбочки (вообще-то с этого, по-чесноку, нужно было начать-но мы не ищем легких путей ;-) ). Отворачиваем от края от 0,5 до 1 см и прошиваем на машиночке:

От что у нас вышло:

А теперь обрезаем  ножничками аккуратненько-аккуратненько ткань под этот самый шовчик:

И вот что получаем:

Далее мы украшаем поясок, т.к. у меня он не обработан. Можно было его обработать как и подол, но мне нужен именно поясок, т.к. это будет юбочка. Берем ленту, кружево, все, что душа пожелает и есть под рукой. У меня- кособейка) И пришиваем ее к поясу, я - опять же на машиночке. Вот такая красотень выходит у меня, а прошло всего 10 минут:

Сшиваем сзади нашу юбочку..и вуаля!

Вот и всё! Спасибо всем, кто заглянул, удачи в творчестве и постоянных экспериментов!

Если мой мини-МК Вам понравился, нажмите "нравится" или оставьте комментарий-мне будет очень приятно Ваше внимание:)

С уважением,
Екатерина Мартемьянова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email