Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Общие вопросы по работе нашего клуба > Обращение от зануды-почемучки.

Обращение от зануды-почемучки.

Дорогие собратья (сосестры звучит ужасно) по цеху, желаю всем вам здравствовать и процветать!

Я, относительно недавно на сайте, и страшно обрадовалась, когда наткнулась на «клуб валяльщиков», думала – вот оно, то место, где я смогу утолить свой инфо. голод. Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление. Я живу в англоязычной стране, но мой английский – мой большой барьер в общении с интересными мне людьми, я по природе человек очень скромный, застенчивая даже, и скорее занижаю свои достоинства, и, видя, как людям трудно идентифицировать мой акцент, диалект и вообще плохой английский, я стараюсь просто потихоньку уйти от общения. Но мой интерес и голод остаются неудовлетворёнными. Я нарыла кучу инфы в нете, и я много экспериментирую, пытаясь методом проб и ошибок добиться требуемых результатов. Результатами я всё равно не довольна (см.выше) и дарю забракованные мной вещи друзьям и знакомым – все, как ни странно, страшно рады таким подаркам, и, кажется, не замечают тех погрешностей, что для меня, как бревно в глазу. Несколько вещей, правда, мне удались, но нет пределов в совершенствовании, и быть перфектционисткой, наверное, не так плохо? Возвращаясь к нашим баранам, повторюсь – зайдя на страничку «клуба валяльщиков» и прочтя заголовки форумов – у меня загорелись глаза, и слюнка потекла, и я действительно нашла немало полезной инфы, но многие темы, все же остаются не раскрытыми. Например техника: только очень односложно – мокрое валяние, сухое валяние и нуно-фелт, и вот сегодня ещё, спасибо Тане Сороке, впервые «услышала» о технике cob-web, хотя изделия, выполненные в такой технике видела не раз. И вот ещё об истории – интересно же знать «откуда ножки растут». Тема материалы и инструменты, наверное, лучше всего освещена на форуме. Поверьте, милые мастерицы, я не выступаю с критикой, наоборот, я вам всем очень и очень благодарна, я только призываю почаще использовать описания собственных проб, пусть и ошибок, ведь на ошибках учатся, а мы здесь все свои люди. Это куда как полезнее всем нам, нежели бесконечные ссылки, которые ищущий давно все нашёл.

Хочу поблагодарить Татьяну Сорока и Natalishk y за их флеш-мобы с показом результатов и пояснениями, как не надо делать, (имя Renenet не хочу поминать всуе, все и без того знают какая она умница и как старается для нас всех), хотелось бы побольше таких материалов видеть. Обещаю в ближайшее время внести в это дело и свой вклад.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email