Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Швейный беспредел > Анонс! Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Анонс! Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Дорогие участники сообщества "С иголочки!"

1 ноября выйдет тематическая галерея нашего сообщества, посвященная подаркам к наступающему Новому году. Своей галереей мы сможем "убить" двух зайцев: похвастаться друг перед другом своими сшитыми новинками и в рамках сообщества сделать рекламу подаркам к году Лошади.

1. Принять участие в галерее могут любые СШИТЫЕ работы с "лошадиной" тематикой.  Какие  изделия можно предложить в галерее? Я предлагаю свой список,  чтобы направить вас в определенное русло.  Следовать ему вовсе не обязательно, покажите СВОИ творения, что вам ближе и интереснее. Но с символикой Нового года.

- Одежда с изображением лошадей (туники, жилеты, ночные сорочки, пижамы, платья и т.д.)  галерея

- Текстильные тапочки или домашние сапожки с изображением или в виде лошади). показ

- Текстильные броши-лошадки. показ

- Сумки - лошадки (или с лошадками).показ

- Подушки - игрушки с символом Нового года. показ

- Кухонные прихватки с лошадьми. показ

- Грелки на чайник - лошадки.  показ

- Кошельки, косметички, органайзеры для рабочих принадлежностей. показ

- Текстильные елочные игрушки с символикой.показ

2. Так же в галерее можно показать  костюмы Деда Мороза, Снегурочки, Лошади, Снеговика, ёлки, снежинки.

Если вам не хочется работать с образом лошадки, можно его заменить Дедом Морозом, Снегурочкой, Снеговиком, ёлкой или снежинкой.

Информацию о тематической галерее даю заранее, чтобы у вас было больше времени на разработку своих идей.

ВАЖНО! Все показанные в галерее работы должны быть выставлены в вашем магазине, в новогодней рубрике "Ярмарки мастеров".

Если у вас есть свои предложения по этому вопросу, давайте здесь все вместе обсудим. Главное, чтобы галерея для всех была комфортна и интересна.

Буду очень рада участию в галерее большого количества шьющих мастеров. Желаю всем приятного общения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email