Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Картинки с выставки

Картинки с выставки

Здравствуйте, дорогие валяльщицы и валяльщики! Ко мне обратились с просьбой продублировать материал из моей мастерской, что я и делаю с большим удовольствием и для вас, как я надеюсь.

Картинки с выставки

14.10.2008 00:10
Добро пожаловать в мою мастерскую!
Хочу пригласить вас на творческую выставку новозеландских валяльщиков "Creative Fibre".
Выставка была небольшая (у нас и страна невелика), но очень интересная. Там выставлялись и работы моей учителя и друга Айлы Кларк - это два панно и сумка на первом фото. Могу вам сказать по секрету - Айла дама весьма преклонных лет (ей за 80), но фантазия её неиссякаема и работы её продолжают изумлять и радовать своей самобытностью.
Мне разрешили сделать несколько снимков, но поскольку я не профессиональный фотограф и к тому же разволновалась оттого, что в музее вообще-то снимать нельзя и я могу подвести милого человека, позволившего мне сделать снимки, боюсь фото получились не очень.
Вот они - картинки с выставки. Надеюсь, вам понравится моя экскурсия.

На выставке были выставлены экспонаты не только из войлока, но и тканые, вязанные на спицах, крючке и ещё, Бог знает, как и чем созданных. Но все они замечательно красивы.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email