Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Подарочные Сертификаты

Подарочные Сертификаты

Здравствуйте!

Уважаемая Администрация!
Уважаемые Мастера! Уважаемые Покупатели!

Хочу предложить как идею для развития Ярмарки -
Ввести возможность предлагать покупателям - Подарочные Сертификаты.

Сужу лишь конечно по своему опыту (около 2-х лет), но вижу что такие Сертификаты были бы востребованы моими постоянными клиентами.

Суть идеи такова:
Мастер создает в печатном (или в каком-либо ещё) виде - Подарочный сертификат на определенную сумму и имеет возможность разместить этот сертификат в своем магазине (вот тут как раз и требуется одобрение и разрешение администрации).

Постоянные клиенты мастера (думается что совсем незнакомых людей приобретение сертификата - не заинтересует) будут иметь возможность порадовать близких и любимых людей, купив подарочный сертификат на сумму которая для них интересна. Человек которому подарили такой сертификат имеет возможность выбрать на эту сумму в магазине мастера любые интересные ему товары (подарки) и в случае если подарок окажется дороже по стоимости, самостоятельно доплатить за него.
На мой взгляд это очень современный и цивилизованный способ дарить подарки.

Размещенные подарочные сертификаты скорее всего не нужно показывать на главной странице и возможно следует их выделить в отдельную рубрику в каталоге.

p.s. в тоже время это предложение еще и может способствовать тому что на Ярмарке Мастеров будут регистрироваться новые пользователи (те, кому подарили сертификат).
и еще!....
как идея - можно создать такой сертификат просто в фотошопе или схожих программах, а можно сделать его материальным и осязаемым, на пример в виде авторской открытки или даже маленькой картины.....

Спасибо за ваше внимание!
С уважением, Анжелика Эффи

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email