Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс на самую Вдохновляющую коллекцию!!!!

Конкурс на самую Вдохновляющую коллекцию!!!!

Конкурс на самую Вдохновляющую коллекцию!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели, подписчики и гости ЯМ! В связи с прекрасной погодой и отличным настроением, я вдруг подумала - а почему бы ни сделать окружающий мир ещё интереснее, насыщеннее и красочнее))) И достойно и с пользой занять последний месяц лета, раз уж мы всё равно в той или иной степени сидим за компьютерами?!
И решила предложить Вам провести  Конкурс коллекций))) Дать Вам возможность поделиться с нами своим восприятием мира, творчества, красоты и получить ценные призы)))) 

Это будет первым моим опытом подобного конкурса! И поэтому я очень надеюсь, что все пройдет в атмосфере творчества и добра, и Вам понравится!

Даты проведения конкурса: с 1 по 31 августа. И, непосредственно, 31 августа  я подведу итоги и объявлю победителей.

Условия конкурса, как у многих мастеров стандартные. Всё просто!

1) Составьте коллекцию с одной из работ на любую тему. Придумайте интересное подходящее название).

2) В комментариях к этой записи оставьте ссылочку на составленную коллекцию, и присвойте ей порядковый номер!) (чтобы мне было проще ориентироваться среди участников и коллекций)  Например - " № 1, название коллекции, www.ссылка", ...."№ 15, название коллекции, www.ссылка" и тд. Будьте внимательны, чтобы порадковые номера не были одинаковыми!

3) Каждый участник может создать какое угодно количество интересных коллекций!)конкурс коллекций, призы, подарок, новость магазина

4) Добавьте в свой круг мой магазин. Это не обязательное условие, но полезное!)) Так как (анонсирую по секретуприз, акция магазина, букет из лент, новости магазина) на протяжении августа будет выставлено много новых работ! А как иначе Вы будете следить за их появлениями?

Номинации и призы:

1. "Вдохновляющая коллекция"  - коллекция, которая понравится мне больше всех и вдохновит меня на создание букетика для победителя))) Либо, у победителя будет возможность выбрать один букет из уже готовых работ в пределах суммы 2500 р))) Если Вы захотите букет, который стоит дороже указанной суммы, то необходимо будет оплатить только разницу в цене.

2. "Приз зрительских симпатий" - коллекция, которая наберет больше всех голосов "Нравится".

Приз - скидка 50% на любой готовый букетик. Либо на созданние букета по мотивам уже существующих в магазине.

3. "Активист" - думаю, имеет смысл ввести такую наминацию)))) Для самых активных участников! Тех кто составит больше всех коллекций))))

Приз - браслеты-букеты на руку подружкам невесты в количестве 3 шт) Сделаю что-нибудь необычное специально для победителя в этой номинации)) 

4. "Поощрительные призы" - всем участникам конкурса, соблюдавшим все условия его проведения, будут предоставлены поощрительные призы! Скидка 10% на все готовые изделия или заказы!!

Скидки будут действовать до конца сентября 2013 года. 

Почтовая пересылка за счёт победителей) 

Желаю всем удачи!
Создавайте прекрасное!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email