Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Поделитесь жизненным опытом!

Поделитесь жизненным опытом!

Уважаемые мастера! Поделитесь жизненным опытом насчет того как вы успеваете делать всю эту красоту? Я просто уже "всю голову сломала" как что успеть. У меня 8-и часовой рабочий день с двумя выходными + маленький ребенок. Работаю по совершенно не связанной с творчеством специальности, уже схожу с ума, недавно получила второе высшее как дизайнер, но поняла, что все -таки ручная работа мне ближе, тем более открыла для себя удивительные возможности шерсти, ткани и пр. куча идей мне даже ночами снится, но времени, драгоценного времени не хватает ни на что, у ребенка отнимать время общения с мамой сердце не позволяет, а с работы муж "не разрешает "увольняться, так как не верит, что ручной работой можно что-то заработать...я уже вся замучилась и всех замучила от невозможности реализовываться...как вы решаете подобные проблемы и можно ли действительно прожить уволившись с работы?????? Может мне просто умения рисковать не хватает или это и правда глупо уволиться и заниматься творчеством в нашей драгоценной России?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email