Обновление пароля

 >  >  >  > Открытое письмо. Дорогая керамическая флористика.

Открытое письмо. Дорогая керамическая флористика.

Открытое письмо. Дорогая керамическая флористика. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
"Дорогая керамическая флористика!"
(кто согласен, прошу подписаться ниже)
Здравствуй. дорогая керамическая флористика! Пишет тебе твоя фанатка! Ты очень дорогая! Во всех отношениях... И в первую очередь очень дорога мне! 
Тебя часто называют дорогой... и это справедливо, ведь ты болезнь от которой даже лечиться не хочется. Все мастера - хроники. 
Мне часто приходится слышать о том, что обучение дорогое, цветы дорогие, композиции - как самолёт... И всё потому, что ты дорогая! Дорогая сердцу, дорогая душе. 
Мы ведь живём этим, мы ведь дышим красотой. А сколько должен стоить внутренний мир мастера? Об бесценен! Разве можно это выразить в денежном эквиваленте? Те работы, которые продаются - мало стоят. Чтобы делиться красотой, нам, к сожалению, стеки и глину не выдают. 
А ещё труд, упорный труд требующий огромного терпения и полной отдачи - и физической и эмоциональной. Ни один мастер не расскажет как болит спина и устают глаза, а руки делают. Потому что душа не может угомониться, а мысли роятся как кучевые облака, рождая новые идеи. 
Хризантемы, георгины, сирень, ландыши - цветок за цветком, лепесток за лепестком. Это со стороны видится движение стека и ловкость умелых рук. На самом же деле это настоящий магический ритуал - рождающий счастье! В этом процессе задействованы все органы чувств. Вы себе даже не представляете, что происходит в момент работы в душе мастера. создающего неувядающую красоту! Сердце распускается так же - лепесток за лепестком, в глазах горят искорки вдохновения. 
А вы знаете, что искусство создания цветов помогает организму вырабатывать серотонин - гармон счастья? Язык не поворачивается назвать это простым словом хобби. Нет - это высокое искусство, красивое, благородное, утончённое. 
Посмотрите на работы мастеров - это целые миры, красивые вселенные. Это то, чем живёт человек. Насколько красивы его работы, на столько великолепен его внутренний мир. В наших мирах радуга и солнце. В наших мирах луга ромашек, затаённые уголки, в которых не ступала нога человека. 
Помните сказки Бажова и Данилу мастера? Эти сказы про нас.
Я, например, когда смотрю на работы Лены Волковой, то вижу мир утончённый с ароматом терпкого вина и белых накрахмаленных скатертей. Этот мир аристократичный и изысканный с оттенком викторианской Англии, где распускаются нежные розы и пленительные пионы. разве можно оценить этот мир? Он дорогой, как выдерженное вино!

керамическая флористика, цветы ручной работы
А роскошные букеты и композиции Кати Звержанской? Я просто поражаюсь этому велликолепию и игре цвета! Этот мир - самый красивый рай из всех, что мне когда либо доводилось видеть! Это целая эпоха насквозь пронизанная любовью. Белые магнолии и лёгкие колокольчики, спелые гроздья ягод и трепещущие лепестки маков... Словами сложно выразить тот восторг, который испытываешь прикоснувшись к этому элитному, шикарному, вдохновенному миру. Сколько стоит этот мир? Спасибо Кате, что делится своим внутренним светом!

полимерная глина
О работах тани Пянзиной тоже в двух словах не скажешь. Это мир сказочный и не реально красывый. Это вселенная эльфов, рай бабочек и единорогов. В душе у Тани распускаются цветы не земной красоты, это видно не вооружённым глазом. Приобретая её работы - можно загадывать желания, они непременно сбудутся. Таня - фея! У неё одной есть золотая рыбка

цветы из полимерной глины
Сколько стоят эти миры? Можно ли их оценить?
Это магия, магия создания красоты. Мир цветочных фей. Дорогое удовольствие во всех пониманиях.
Работы хранят кусочки этих удивительных миров, они хранят тепло рук мастера. Каждый стебелёк, листочек помнят прикосновение рук волшебников создавших их. Наши линии жизни и сердца. линии судьбы и любви остаются на лепестках цветов.
Я благодарна всевышнему за то, это искусство, за то, что солнечные лучи каждый день согревают и мой мир, наполняя его светом, теплом и радостью...
(использованы работы мастеров)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email