Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Список "жертв" мастера или то от чего мы отказываемся ради творчества

Список "жертв" мастера или то от чего мы отказываемся ради творчества

Виды творчества:   Разные виды творчества
Список

А приходилось ли нам мастерам, чем-либо жертвовать ради своего хобби?

Как мне кажется, каждый мастер определенно ответит на этот вопрос положительно и совершенно точно приведет список своих «жертв».

Наверное, стоит дать свои "вводные".

На данный момент я работаю белым воротничком (что позволяет мне иметь свободное время, пусть не так много как хотелось бы, но тем не менее), не замужем (а это означает, что кроме как о себе любимой ни о ком другом заботиться не надо (ну почти)),  детей нет (хвала и слава тем мамочкам, что успевают совмещать заботу о детях, муже и еще и работать (на мой взгляд это вообще не реально) хотя думаю что когда настанут такие времена и мне придется как белка в колесе ради любимого хобби крутиться), ах да еще я получаю высшее образование по заочной форме обучения (что обязывает меня иногда заниматься учебой дома, особенно сейчас, ведь мне необходимо писать дипломную работу). Подводим итог: большую часть моего времени отнимает работа (прошу заметить любимая) и некоторые мелочи (по крайней мере, я так считаю) например уход за собой, развлечения, учеба, уборка, совсем редко готовка… (список остается открытым, потому что вспомнить все довольно сложно).

Ну а теперь непосредственно список моих жертв:

хобби

1. Наверное, очень многие удивятся, но первая жертва - это семечки. Я всегда была страстной поклонницей щелканья, однако сейчас предпочту посидеть с бисером, чем с семечками (исключение составляют те случаи, когда я сижу в интернете).

творчество

2. Просмотр фильмов и сериалов. Эта жертва скорее половинчатая и все потому, что я просто не знаю как выглядят герои фильма, а что происходит на экране я представляю исключительно по разговорам и звукам.

3. Видеоигры. Этот пункт я почти исключила их своей жизни (а может ,просто переросла и увлечение хобби не причем, но, тем не менее, результат есть).

4. Животные. Я очень люблю животных. Нет не так. Я очень люблю котов. И если раньше пушистый комочек забирался ко мне на живот и спал там, сколько его душеньке было угодно, сейчас у него такой возможности нет. Большую часть времени, которую я занимаюсь с бисером я провожу полулежа на кровати (мне так намного удобней и предвосхищая вопросы мастеров, скажу сразу: рабочее место у меня обустроено (может и не так как на картинках в интернете или у наших мастеров, но вполне себе достойное) однако пользуюсь я им достаточно редко и все потому что мой рациональный мозг считает, что РАБОЧее место  для работы, а для любимого хобби очень подойдет диван или кровать).Ну так вот возвращаясь к нашим баранам, то есть моим котам, теперь самое лучшее на что они могут рассчитывать так это полежать в моих ногах или скромно расположиться у меня под боком ( и тут бывают исключения, хотя и редкие).

5. Уход за собой. Даже тут я нашла что можно сократить и уменьшить. И тут определенно есть несколько подпунктов. И первый из них это маникюр. На сайте есть замечательная статья о том что мастерам следует беречь свои ручки (http://www.livemaster.ru/topic/227391-beregite-zhenschiny-svoi-ruki?) готова подписаться под каждым словом, хоть работа с бисером  их и не сильно портит, но, тем не менее, маникюр я стала делать реже. Выход был найден спустя некоторое время: а именно я стала ходить в маникюрный салон. Времени у мастера-маникюра на уход за моими ногтями тратиться меньше, ухоженность ногтей сохраняется дольше да и знакомство с новыми людьми которые в будущем тоже могут стать моими заказчиками тоже необходимо.

Подпункт второй. Купание в ванной. Когда на ярмарке проходила тематическая неделя «Милый дом: Ванная» я с ужасом осознала, что я не принимала ванну уже больше двух лет (прошу заметить, что душем я пользуюсьJ). Значит, без зазрения совести релаксацию в ванной я променяла на релаксацию с бисером.

6. Чтение книг. Раньше я читала книги взахлеб и кроме этого мне ничего не было нужно. Теперь моя жажда знаний утоляется во время обеденного перерыва (да будут благословенны читалки на телефонах), во время ожидания чего-либо (даже если ожидание занимает всего минуту) в те короткие моменты, когда у меня это выходит. Хотелось бы отметить, что даже таким способом я читаю довольно много книг.

7. Уборка в доме. Ну тут все просто: я научилась делать все быстрее и иногда даже два дела за раз. Справедливости ради нужно сказать что умение быстро убираться может пригодиться не только мастерам, но и просто людям. Поверьте это экономит кучу времени.

8. Зависание в интернете. Я просто ограничила время пребывания в интернете и это произошло не так болезненно как я ожидала (а все потому что я не сижу в соц. сетях и слава богу).

Когда я начинала написание данной статьи, то совершенно не ожидала, что мое хобби столь сильно повлияло на мою жизнь. Да я стала ограничивать себя в некоторых вещах, однако это мое осознанное решение и вероятнее всего я буду продолжать придерживаться такого уклада. Естественно, когда мое семейное положение изменится и появятся дети мне совершенно точно придется пересмотреть приоритеты.

Хотелось бы от других мастеров узнать есть ли у них такой список «жертв»?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email