Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Итоги конкурса "пригласи друзей на Ярмарку Мастеров!"

Итоги конкурса "пригласи друзей на Ярмарку Мастеров!"

Дорогие пользователи Ярмарки Мастеров!

Вот мы и подошли к завершению универсального конкурса «Пригласи друзей на Ярмарку Мастеров!»
Спасибо всем мастерам и покупателям за активное участие в конкурсе! В этом конкурсе нет проигравших, каждый из пользователей Ярмарки Мастеров приобрел что-то свое:
-Мастера - своих покупателей,
-Покупатели – мастеров, которые готовы воплотить их идеи в жизнь!
А награды нашли своих владельцев. Поприветствуем:

1 место, набрав 299 баллов, занимает ARTGIFTBOX (Рига, Латвия) и получает Сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров в размере 5000 рублей.

2 место, набрав 264 балла баллов, занимает Людмила (Винница, Украина) и получает Сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров в размере 4000 рублей.

3 место, набрав 164 баллов, занимает Екатерина Туркеева (село Борисовка Белгородская области) и получает Сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров в размере 3000 рублей.

4 место, набрав 115 баллов, занимает Zlatakiss (Киев, Украина) и получает Сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров в размере 2000 рублей.

5 место, набрав 90 баллов, занимает Надежда (Чебоксары) и получает Сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров в размере 1000 рублей.

Поздравляем! Вы оказались самыми активными и коммуникабельными. Так держать!Мы свяжемся с Вами и расскажем, как воспользоваться своим подарочным Сертификатом.
Впереди на Ярмарке Мастеров много новых интересных конкурсов, мы надеемся увидеть всех участников в числе будущих конкурсантов!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

Победителей вы может увидеть в Галерее победителей конкурсов>>

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email